selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Как мода сливается с порноиндустрией.

1  dims.jpg

В Нью Йорке, на Манхэттене, в, пожалуй, самом хипстерском районе острова SoHo в этом году на черную пятницу открылся магазин сайта PornHub. Я думаю, что все слышали про этот сайт, многие, наверное, туда и ходили, его даже в России запрещали, а потом опять разрешили.

2  pornhub-nyc-03.jpg

Когда читаешь про открытие подобного магазина, ну что приходит в гoлову в первую очередь? А всякие секс-игрушки и прочие взрослые спецпредметы.

А вот и нет. Этот магазин продает в основном одежду, при этом брендированную, от достаточно известных дизайнеров. Ну и помимо одежды в продаже имеются всякие книги и сувениры.

Магазин будет работать всего месяц, в Рождественский сезон, при этом в партнерстве с расположенным неподалеку Музеем секса, предлагая на продажу разнообразные продукты из сувенирного магазина музея. В магазине периодически будут появляться известные порно-звезды, для того, чтобы пообщаться с покупателями, а на экранах телевизоров в магазине будут показывать отрывками сцены из известных порнофильмов.

Пожилые жители района были слегка ошарашены открытием магазина. некоторые из них сказали, что им это сильно напомнило время, когда Манхэттен был заполонен секс-шопами. Они были запрещены в середине 90-х, когда город принял новые законы по зонированию.

6  v01t-21-arve-g2619-097.jpg
Секс-шопы на Times Square, в "старые добрые времена" до середины 90-х.

Хотя до тогдашних ярких, зазывных и слегка пошловатых секс-шопов на Times Square оформление магазина PornHub явно не дотягивает, слишком уж все солидно и стильно, никакой супер-малинки.

Ну вот внутренний дизайн, например. С первого взгляда и не поймешь вообще, что это вроде как секс-шоп. Выглядит как нечто дорогое, дизайнерское и суперприличное.
7  pornhub-nyc-04.jpg 7  pornhub-nyc-01.jpg

7  pornhub-nyc-02.jpg

Хотя вот такие сцены могут и удивить. По-моему, это кровать, на которую нацелена веб-камера с сайта PornHub и на которой публика может поизображать все, что хочет, в уверенности, что посетители сайта это увидят.

7  merlin_130576571_30dc06af-cb16-4fe6-b868-84f33ff12a80-master768.jpg

А вот так выглядит продаваемая в магазине одежда. Ничего тебе уровня "прозрачно до умопомрачения" или "с трусами не налезет, надо без трусов", все почти как в соседних сильно брендовых и дорогих магазинах, только здесь на одежде уж очень специфическое название бренда.

8  richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-012.jpg8  richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-01.jpg8  richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-02.jpg

Как объяснили журналистам многие посетители, им интересно зайти и посмотреть, но вряд ли они купят эту одежду, слишком уж знакомые могут неоднозначно воспринять, если ты в этом появишься в их обществе.


8 richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-07.jpg8 richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-08.jpg8 richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-06.jpg
Эта одежда - дополнительный выпуск из коллекции Ричардсон, которая впервые была показана на New York Fashion Week в сентябре этого года. И коллекция вообще-то была вмиг раскуплена кем-то, кого мнение знакомых не смущает.
8  richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-03.jpg8   richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-010.jpg8  richardson-pornhub-capsule-collection-pieces-014.jpg




Так зачем же открыт такой странный магазин, да еще и на такой короткий срок?

А это такой эксперимент.

Для начала предлагаю ознакомиться со статьей, написанной еще в прошлом году, под названием

Взаимное проникновение. Как мода сливается с порноиндустрией
https://lenta.ru/articles/2016/02/12/porn_fact/
[Spoiler (click to open)]
Если раньше откровенные снимки были лишь провокацией и средством привлечения внимания к брендам, то сейчас их все чаще используют в маркетинговых целях. Потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят в интернете, и дизайнерам приходится отказываться от традиционных рекламных подходов. Что продается лучше, чем секс? Ничего. "Лента.ру" проследила, как мода и порноиндустрия постепенно проникают друг в друга.

По данным скандинавского исследовательского центра Sintef, около 37 процентов содержащейся в интернете информации так или иначе относится к порнографии, а 14 процентов поисковых запросов касаются именно сайтов для взрослых. Онлайн-счетчик Internet filter review показывает, что каждую секунду почти 30 тысяч пользователей по всему миру смотрят порнографические ролики (в месяц — около 72 миллионов человек), а каждые 40 минут в США появляется новое видео подобного содержания.

К слову, использование порноресурсов в сети для рекламы имеет под собой прочный фундамент. Как говорил когда-то основатель главного профессионального новостного ресурса индустрии для взрослых AVN Пол Фишбейн, "у порнографии нет демографии — она охватывает все слои общества". Это смелое заявление подтверждается статистикой. К росту популярности интернет-порнографии ведет и все большее распространение мобильных устройств для выхода в интернет, позволяющих более скрытно "предаваться пороку".

Продажи планшетов обогнали продажи ноутбуков в России еще два года назад, и в остальном мире ситуация схожая. По данным консультантов по маркетингу SmartInsights, в 2015 году более половины американцев пользовались для выхода в интернет планшетами и смартфонами, предпочитая их традиционным десктопам и ноутбукам.

Показателен и выбор в качестве площадок для размещения рекламы бесплатных ресурсов, таких как PornHub и xHamster. По данным сайта CovenantEyes, отслеживающего распространение порнографии в интернете, 90 процентов просматривающих «взрослые» материалы выбирают именно бесплатные сайты.
5  pic_294157b903d54794223a73a0882aaaa5.png

В конце января рекламу на PornHub (на территории России доступ к этому ресурсу ограничен по решению Роскомнадзора 7 апреля 2017 года блокировка была снята) запустила итальянская компания Diesel. "Мы все заходим на сайты вроде PornHub, вы в курсе? Поэтому прежде чем вы начнете заниматься чем-то другим, может быть, притормозите и посмотрите на наши новые брюки или ботинки? Это весело", — заявил арт-директор фирмы Николя Формечетти.

5  pic_90788234d7e3832b4c73fc774412bb4c.png

5 pic_63a68cc7d33e020e728090cbbbc1f82d.png

5  pic_b1e808071e0b14dfae37187e42be6af7.png

В середине прошлого года Calvin Klein запустил рекламную кампанию, посвященную знакомствам в интернете и отправке сообщений и фотографий интимного содержания (секстингу). Для продвижения компания решила использовать Tinder — одно из самых популярных приложений для знакомств и свиданий.

3  pic_c6aa498d90c301eb10c6b5da9c812acb.png

Модные дизайнеры постепенно утрачивают самоконтроль, и на смену сдержанным образам приходят более дерзкие. Например, британка Вивьен Вествуд, которая шила одежду для Sex Pistols, в недавней коллекции показала подвески в виде эрегированных пенисов, а лицом ее новой линейки одежды стал порноактер Колби Келлер.

4  pic_8014d51517b168a123ff9e99b7c85bf5.png

Однако если в рекламе переборщить с провокацией, это может кончиться обвинениями в сексизме. В конце 2015 года ювелирная компания I Love Ugly использовала голых женщин в рекламе первой в своей истории коллекции мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах. Пользователи соцсетей назвали рекламу адски сексистской, а представителей компании — грубыми идиотами.




Ну а теперь немного подробнее о компании PornHub.

* Она была образована 10 лет назад.
* Вице-президент компании Кори Прайс описывает сервис как идентичный Нетфликсу.
* После того, как сервис был запущен в мае 2007 года, всего в течение 7 месяцев он достиг  миллиона просмотров в день.
* В 2008 году, всего через 3 месяца, как было запущено мобильное приложение, сайт вошел в сотню самых посещаемых сайтов в мире.
* К 2010 году на сайте было размещено более 100 тысяч видео, что в 10 раз больше, чем количество видео, размещенных на ютьюбе к 2015 году.
* В 2014 году известный хип-хоп музыкант и рэпер Кулио написал песню-гимн сайта под названием Take It To The Hub
* PornHub заявляет, что у него 22 миллиона зарегистрированных пользователей.
* Чтобы просмотреть все выложенные на сайте видео нужно примерно 173 года

Вхождение компании в индустрию моды началось еще в 2015 году, когда PornHub начал участвовать; в различных благотворительных кампаниях и небольших показах мод, с соответствующей спецификой. Например, для совместного проекта с брендом Hood By Air PornHub намазал всех моделей на подиуме с ног до головы вазелином.

Сотрудничество PornHub с Ричардсоном  является их последним шагом в создании своего имиджа не только как порносайта, но и как образа жизни.

По мнению руководителей проекта человек, проходя путь личного сексуального освобождения (решая, хочет он быть гетеро- или гомосексуалом, трансвеститом, любителем секса с животными или роботами и т.д.) добивается не только признания, но и хочет каким-то образом отметить свой выбор. И как гомосексуалисты проводят свои парады гордости, демонстрируя свой выбор миру, так же могут делать и любые другие сексуальные меньшинства.

Это огромный рынок, который еще никем не занят. И видимо PornHub в будущем будет первым в предложении нарядов для свободного выражения своего сексуального выбора, своих вкусов, предпочтений и желаний.

Вот так то.


Оригинал взят у selyanka1 в  https://selyanka1.livejournal.com/40382.html


Tags: женские секреты, мужские игрушки, общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments