offigeniya (offigeniya) wrote in nash_dvor,
offigeniya
offigeniya
nash_dvor

Это Сибирь, детка!



У многих складывается ошибочное мнение о Сибири. Сибирь - значит, тайга, деревни, медведи по улицам ходят, холод. Нифига!

На улице декабрь. Уже календарная зима, но еще по-зимнему не холодно. Вернее не "не холодно", а мерзопакостно! За окном уже небольшой минус, но снег еще окончательно не "закрепился" на асфальте и постоянно тает.

Вот сейчас крупные хлопья невесомо кружатся, крыша пятиэтажки напротив запорошена снегом.


А если посмотреть на проспект, то все не так радостно. Точнее совсем безрадостно!



Грязные машины давят свежевыпавший, и он превращается в отвратительную слякоть. Никогда не понимала, как люди живут в слякотную зиму. Тут хоть немного радует мысль, что через пару-тройку недель погода устаканится и будет нормальная зима с белым снегом, морозцем, горкой, коньками, лыжами, варежками, горячим чаем, пельменями! Да много еще с чем! А что за зима у тех, кто живет ближе к югу или западу? Нееее... Я Сибирячка и мне дорог мой край, моя зима! Хотя в погоде в любой части нашей великой и необъятной есть свои плюсы и минусы. Везде свои коты с клизмами (в смысле котоклизмы)! :) У нас климат резкоконтинентальный. А значит, нормальное явление, когда зимой -30, а летом +30.

Летом +30 скажу я вам - не айс! Только и думаешь: "Куда бы деться от этого пекла?". По улицам люди как сонные мухи ползают. Листва жухнет, становится темно-зеленой. В транспорте вообще не выносимо. Капец, когда при такой духоте в автобус заходит какой-нибудь сэр под шафе или вальяжный гранд с позавчерашним легким душем. Так, конечно, не все лето, но таких дней с каждым годом становится больше.

Поздней весной у нас очень круто. Свежая зелень, сирень, тепло. Некоторые дни прям обажаю! Но есть свой минус. У нас рядом Казахстан, а это степи и ветры. И вот когда начинается самая она - теплая солнечная весна, когда меняешь зимний пуховик на легкую куртку и хочешь быстрее снять ненавистную теплую шапку, то начинаются ветра, которые поднимают всю пыль. В результате за 20 минут хождения по улицам города с непокрытой головой кожа головы становится грязной, а волосы напитываются пылью. Мерзко!

У многих складывается ошибочное мнение о Сибири. Сибирь - значит, тайга, деревни, медведи по улицам ходят, холод. Нифига! Тайга есть, но это ж не по всей Сибири. От меня 300 км. до тайги. А какая там красотень летом, а воздух, а птицы, а таежный мед... Если приехать в Екатерининское (за ним тайга), то после города там сразу вырубает на 12-20 часов сна. И потом еще несколько дней ходишь как пьяный на том воздухе. Там у меня одна мечта. Сесть под кедр с планшетом и все забыть. Но вот облом! Интернета в тайге нет. А был бы - вот так под деревом бы и просидела весь день, читая ЖЖ и слушая птиц!

Деревни есть. Но не только деревни. Встречаются и города :) Я, например, живу в городе милионнике.
Медведи у нас тоже по улицам не ходят. Они находятся исключительно в зоопарке или цирке.
А зима у нас... Нормальная сибирская зима! Я и не представляю иную. Самая веселуха у детей начинается в -25. А почему именно так? Это, наверное, Сибирское. Я замечаю, что после -25 дети из школы выбегают с какой-то особой радостью. Кидаются снежками, размахивают портфелями и с удовольствием раскатывают новые ледяные дорожки, по которым потом до весны ездят на ногах. Сибирский ответ сноуборду и Куршавелю!



Они никогда не выходят из школы съежившимися от холода. Да, и прохожие тоже не показывают, что им холодно. Вот поразительно! Чем холоднее, тем комфортнее! Сибиряков холод бодрит! Нет, ну -35 это уже перебор! Хотя год или два назад в новогоднюю ночь у нас было -29-33, но это обстоятельство никому не помешало праздник отметить достойно! В смысле с фейерверками, горками, катаниями всякими.

Зато как круто прийти с мороза и навернуть тарелочку пельменей, причем домашних пельменей. У нас считается моветоном кушать покупные. А свои, горяченькие из 3-х мяс: свинины, говядины и баранины да с рюмочкой прозрачненькой как слеза водочки... Это просто супер! Причем пельмешки кушает кто с молоком, кто со сметаной или хреновиной.

Вот такая у нас зима. А если она теплая? Это что? Это только в рекламе Михаил Пореченков может сказать, что слякоть сибиряку потеха! Не верьте. Сибиряк любит снег, но не кашу под ногами. А если снега практически нет, все постоянно тает, ледяные городки привозные или искусственные и горки и катки, блин, и в снежки то толком не поиграть! Да и в пуховике жарко. Ну да, согласна - зато расходов на одежду меньше. Но, а где кайф? Кайфа то нет! Куража! Даже не могу представить как это? В декабре выйти из дома и пройти по не заснеженному асфальту. Может, конечно, есть свои прелести в зиме там, где тепло, но для меня лучше Сибирской зимы - просто нет!

Pleasе, лайки!
Репосты в соцсетях приветствуются!
Подписывайтесь на новые посты, автора!
Фото использованные при написании контента личные, а также взяты из сети Интернет
Tags: #зима
Subscribe
Buy for 20 tokens
Совершенно случайно наткнулась сейчас на отчёт одной москвички, как она хотела познакомиться с японским мужчиной на местном (японском) сайте знакомств и перебирала профили претендентов в соцсетях. Дева пожаловалась, что чуть ли не каждый второй вместо собственной физиономии выставляет фоточку…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments