ladik2005 (ladik2005) wrote in nash_dvor,
ladik2005
ladik2005
nash_dvor

олимпиада и чиновники

Ага, терпение – оно, конечно, добродетель универсальная. Вот и святоучители о том говорят, а им пред ликом Господа врать невместно. Ну, тем из них, кто в Бога верит, а не в доходы от прихожан. И в целом с этим я согласен. В философском смысле.

И я, сука, потерплю. Ну минут 20, или даже больше. Ведь дотерпел же я до того, что Пугачёва в новогоднюю ночь петь не будет. Нет, я телехрень не смотрел уже лет 15, но свербило, что где-то рядом в шайтан-коробке живёт этот голос, и можно попасть на него совсем-таки запросто. Например, неаккуратно жопой на пульт сев.

Так вот. Дотерпеть мне хочется до того замечательного времени, когда чиновники, нет, не поймут, что они не соль земли, а мудилы бестолковые. Это по разряду чудес проходит. А когда им объяснят это. Вежливо. Непредвзято. Прямо. Сапогом по яйцам.

Если кто не понял, это я про ещё не начавшуюся, но уже проёбанную олимпиаду пишу. И фиг вы от меня патриотизма дождётесь на эту тему. Потому как патриотизм – это когда пацан меня нахер послал и умирать вместо меня пошёл в свои 19. А не когда размазывают сопли по столу – стоит нейтральными выступать, или нет. Да мне лично уже похер.

Ага, именно так. Ведь что такое, в сущности, спорт высших достижений? Это наше к нему отношение. Каждого из нас. И, когда нам станет плевать на весь МОК с ВАДА в придачу, они пусть хоть обосрутся от собственной злоебучести. Потому как на все их хитрые злодейские замыслы мы ответим своим здоровым военно-морским похуизмом.

Я за Путина голосовать пойду не потому, что он мне офигенно нравится. Ну не люблю я мужчин в сексуальном смысле, лесбиян я, женщины нравятся. Я просто альтернативы внятной не вижу. Но, сука, если в следующую каденцию он продолжит исполнять договорёшки на тему неприкасаемости отдельных лиц, то морду лица этим лицам начнут бить уже простые серьёзные мужики.

Справочно – я из этого серпентария сам в своё время ушёл. Я сделал свою жизнь одной большой финансовой проблемой, и не знаю, чем я буду оплачивать пансионат уходящему другу в январе, я лишился массы возможностей и не могу устроить на работу старшую дочь, но я рад. Просто рад тому, что мне не надо ежедневно ковыряться в этой аппаратной помойке.

Камрады, эти дебилоиды реально считают нас быдлом. Они реально думают, что именно они знают всё. Нет, я не про высших, те адекватные. Я про тех, кто под ними. Мидл-менеджмент, так сказать. Они достигли охуенных успехов в создании удобных отчётов. Они даже сами себя наёбывают. Они суперски осваивают бабло. Они верят, что им никогда не прилетит ответочка.

Так вот. Хватит относиться к ним как к людям. Переживать, что они думают, что они чувствуют. Они – функция. Аппарат. Нажал кнопку – должен быть результат. Нехороший результат – по хохотальнику этому аппарату. Своим бестолковым отношением к нам они утратили право восприниматься как люди. Вернут? Ну тогда и мой текст актуальность потеряет.

Я говорю своим замечательным ученикам – кто-то из вас однозначно станет спортивным чиновником. Смотрите и учитесь. Как можно всё проебать. Как не всё решают деньги. Как в жизни догоняет закон воздаяния. Ведь пред Господом каждый предстанет самостоятельно и без штанов, а в гробу карманов нет.

А олимпиада? Мне как-то без разницы. Хочет кто пройти через систему изощрённых унижений – кто ему доктор? Мой патриотизм стайка дебилоидов не изгадит. И на большинство видов спорта мне исключительно плевать.

И таки да. Мы – чемпионы по танковому биатлону. Чиновники от мирового спорта, вам на местности это показать?

И тут же пошли в гору акции производителей памперсов.
Tags: общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments