ladik2005 (ladik2005) wrote in nash_dvor,
ladik2005
ladik2005
nash_dvor

Выдвижение и фрики

Ну всё, братва, ховайся. Не допустили, значится, Лёшеньку нашего Навального до выборов. Вот и ЕС уже сказал, что без него недемократично будет. С ним, значит, демократично, а без него ни разу нет. То есть весь остальной паноптикум имени суровых, но пока ещё нам непривычных европейских ценностей уже в сборе. То есть – в ЦИКе.

Ну, Навальный – он уникум. Он сразу две позиции закрывает – мошенника и педофила. Педофил, правда, политический, но, если особо не приглядываться, то сойдёт. Зато мошенник зачётный. И осуждён, и на бабло лохов разводит – любо-дорого. И позиции даже не две, а три: фоточку известную погуглим – и – оба-на – трансгендер! Ну почти. Да ладно, ладно, сами знаем, что не во все места у нас ещё входят европейские ценности без дополнительной смазки. Работаем над этим. Прямо в театре у Серебренникова и работаем. Ах, его тоже закрыли? Тоже за мошенничество? Ты бач, яка кака – что не пидарас/трансгендер – то мошенник. Воздух у нас в России не тот, что ли…

Так что понятно, отчего ЕС всполошился. Сразу три очка в минус к демократии. Не, не у Навального три очка. Из-за него. И без пошлых намёков на тему низкой востребованности.

А так всё зашибись с точки зрения евротолерастии складывается. Вот даже лицо условно женского пола есть. Харе пиздеть, я не в оскорбление, в Европе нонеча любой пол условный – что женский, что мраморный. И что характерно – лицо вытянутое, трошки лошадь напоминает; очки то есть, то нет, но глаза безумные; что не брякнет – всё не в такт. Бля буду, европейские стандарты женской красоты! Они ценят, да. Наверное. На пол-шишечки.

Политический геронтофил тоже есть. Явлинский. Унылый, непонятный, но с претензией. Мол, я опять с вами, и опять проебу. Ну, может, мужику работу сменить надо, тяжковато поди начальником ЗАГС. Хотя, судя по тем метросексуалам, кто за него на ток-шоу топит, там и до педерастии недалеко. С дедушкой. Ненуачо, по-европейски, оценят.

Наконец-то КПРФ политический каминг-аут сделала. Тоже исключительно по европейски – выдвинув коммуниста-кулака-мироеда. Что, не так? Вы цены на его клубнику видели? А про то, как он сказал – не буду, мол, дешевле, буду подороже, потому как покупают? Это что, речь пламенного борца за народное благо? Или злобный оскал капиталистической акулы бизнеса? Говорю же – каминг-аут. Честно признались, что коммунистического в них – только память о дедушке Ленине между первым и вторым стаканом. Потом уже иные разговоры, и по бабам.

Опять-таки, не без политического шутовства. Кандидат на Ж. Нет, не жопа. Это тоже по-европейски, но об этом мы уже говорили. Шут зачётный, чисто как при дворе Меровингов. Правду-матку в глаза, смешно и эмоционально. Правда, обидчивый. Не, в живой природе он ничего так, спокойный, я наблюдал. Но когда на работе… Там, главное, близко не подходить, ну, или в гидрокостюме, с берушами.

А персонажи второго-третьего ряда – те стаями так и вьются. Вот на сайт ЦИК зашёл. Подают 25го документы:

- политическая партия «Партия Социальных Реформ – Прибыль от Природных ресурсов – Народу». Список народа партией утвержден, там его, народа, немного, хватить должно на всех. Ну, тех, кто в партии;

- всероссийская политическая партия «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность. Пиздануться. Как-то я всегда полагал, что ворьё громче всех о честности трындит, желающее, но не могущее – тем паче;

- Чухлебов Александр Юрьевич, «авторитетный лесопромышленник, предприниматель и общественный активист, лидер движения «Возрождение»». 39 лет мужику, а уже в авторитете. Где-то. У кого-то. Типа, заявиться – вдруг бизнесу поможет;

- политическая партия «Монархическая партия». Поклонская будет? А о монархе договорились? И нахуя монархисту президент – что за катахреза? Миропомазывать надо. Сначала зелёнкой. Когда сойдёт – переходить к более устойчивым красителям. Ну, чтобы видели помазанника издалека;

- всероссийская политическая партия «Социал-демократическая партия России». «Старейшая социал-демократическая организация современной России, учрежденная в мае 1990 года». Зайдите на Вики, не поленитесь – уже 30 лет мужики хуйнёй маются, междусобойки крутят, громко рассказывая, что они, типа, цвет нации. Ага, друг другу рассказывают, потому как жёны уже тоже эту херь задолбались слушать, уговаривают пойти денег подзаработать. Честным трудом. Но не получается – привычки/гены пиздаболов Перестройки не пускают.

И это, сука, только один день. А Панфилова говорит – их 50, кандидатов-то. Ладно бы наук. А то – в Президенты. Ладно бы ООО «Ларёк на рынке», а то России. Чую, ждёт наш разум масса увлекательных открытий. Да и участковым психотерапевтам вполне можно перспективный список клиентов составлять.

Внеплановое зимнее обострение политических фриков, хули.

Tags: общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments