offigeniya (offigeniya) wrote in nash_dvor,
offigeniya
offigeniya
nash_dvor

"Магнит" жжет (окончание)



P.S.: Продолжение истории…

4 февраля эта статья-жалоба была отправлена мной в адрес горячей линии Магнита. Надежда была на то, что люди как-то примут к сведению, разберутся, ответят. Ответили. Но лучше бы не отвечали и не позорились!!!

5 февраля мне позвонила девушка, сказала, что она с горячей линии (по имени не представилась), а дальше разговор построился по худшему сценарию, который я предполагала. А именно, первым делом она мне задала вопрос, пояснила ли я оператору, что хотела приобрести конкретный товар (ха-ха-ха). Если бы она умела читать, что написано в жалобе, то прочла бы (я подчеркивала, неоднократно предвидя этот вопрос), что всю необходимую информацию озвучила по телефону. Потом она сказала, что на самом деле у оператора есть сведения по наличию товара в гипермаркетах Магнит, а нужный мне акционный товар присутствует в МАГНИТ-косметик. (Ну, это косяк оператора. Надо вникать в суть вопроса, а не слова знакомые искать в речи!).

Естественно прозвучало, что МЫ (!!!) с оператором друг-друга не поняли! Когда я начала говорить о неправильных сведениях местонахождения гипермаркета, то девушка сказала, что вероятно это не ошибка. Не, ну нормально! По адресу магазина не было и нет, а в базе он есть и это не ошибка. Это как так? Не верь глазам свом что ли?

Поразительно! Вроде человеку надо уладить конфликт, так почему он не думает, как это сделать! Как подготовиться к разговору с жалобщиком! Может, ошибаюсь, но, если бы мне пришлось рассматривать такой конфликт, то я бы прочла внимательно письмо, поняла суть и последовательность действий, отследила телефонный звонок (если они их пишут, конечно), взяла карту дубльгис региона и посмотрела в пространстве о каких домах идет речь. А эта дурочка решила формально отделаться от жалобы. 

Дело в том, что мне называли адрес по не четной стороны улицы, а фактически гипермаркет если бы находился на бульваре Архитекторов, то у него был бы четный номер дома. Короче «посадила» я в лужу великого конфликтолога. Она чет там пыталась извиняться и сказала, что мне будут представлены сведения о наличии требуемого товара, несмотря на то, что на магнит-косметик у них информации нет. Интересный поворот! Скажу то, чего я в принципе не знаю!!! Но лучше б она даже не пыталась мне эту информацию дать и не позорилась!

В этот же день в 19.41 великий конфликтолог (!!!) мне перезвонила и сказала, что на Маркса,43 есть искомый товар. Я поинтересовалась, знает ли она, сколько у нас сейчас время? И что, скорее всего магазин работает до 20.00, а за 20 минут я успею только собраться, а уж, чтобы проехать несколько остановок и успеть до закрытия магазина мне будет нужен сверхзвуковой стратегический харлей! 
В 19.53 мне пришло на почту письмо такого содержания… 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы первоначально обращались на горячую линию. Мы обязательно передадим Ваше обращение вышестоящему руководству. Спасибо, что обратились к нам! Мы ценим мнение своих покупателей!

Прогресс!!! Вначале они (горячая линия Магнит) прочли мое письмо, потом отправили конфликтолога, а потом решили узнать, а с какого же телефона им звонили! Логика не поддается объяснению! На мой взгляд, вначале надо было узнать телефон, а уж потом… Вывод: в сети магазинов МАГНИТ специалисты (!!!) принимают такие решения, которым даже тараканы в голове аплодируют стоя!

Вы со мной солидарны?


Pleasе, лайки!
Фото использованные при написании поста взяты из собственного архива и сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +

!!! Читать начало этого поста
Tags: Общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments