offigeniya (offigeniya) wrote in nash_dvor,
offigeniya
offigeniya
nash_dvor

"Магнит" жжет (окончание)



P.S.: Продолжение истории…

4 февраля эта статья-жалоба была отправлена мной в адрес горячей линии Магнита. Надежда была на то, что люди как-то примут к сведению, разберутся, ответят. Ответили. Но лучше бы не отвечали и не позорились!!!

5 февраля мне позвонила девушка, сказала, что она с горячей линии (по имени не представилась), а дальше разговор построился по худшему сценарию, который я предполагала. А именно, первым делом она мне задала вопрос, пояснила ли я оператору, что хотела приобрести конкретный товар (ха-ха-ха). Если бы она умела читать, что написано в жалобе, то прочла бы (я подчеркивала, неоднократно предвидя этот вопрос), что всю необходимую информацию озвучила по телефону. Потом она сказала, что на самом деле у оператора есть сведения по наличию товара в гипермаркетах Магнит, а нужный мне акционный товар присутствует в МАГНИТ-косметик. (Ну, это косяк оператора. Надо вникать в суть вопроса, а не слова знакомые искать в речи!).

Естественно прозвучало, что МЫ (!!!) с оператором друг-друга не поняли! Когда я начала говорить о неправильных сведениях местонахождения гипермаркета, то девушка сказала, что вероятно это не ошибка. Не, ну нормально! По адресу магазина не было и нет, а в базе он есть и это не ошибка. Это как так? Не верь глазам свом что ли?

Поразительно! Вроде человеку надо уладить конфликт, так почему он не думает, как это сделать! Как подготовиться к разговору с жалобщиком! Может, ошибаюсь, но, если бы мне пришлось рассматривать такой конфликт, то я бы прочла внимательно письмо, поняла суть и последовательность действий, отследила телефонный звонок (если они их пишут, конечно), взяла карту дубльгис региона и посмотрела в пространстве о каких домах идет речь. А эта дурочка решила формально отделаться от жалобы. 

Дело в том, что мне называли адрес по не четной стороны улицы, а фактически гипермаркет если бы находился на бульваре Архитекторов, то у него был бы четный номер дома. Короче «посадила» я в лужу великого конфликтолога. Она чет там пыталась извиняться и сказала, что мне будут представлены сведения о наличии требуемого товара, несмотря на то, что на магнит-косметик у них информации нет. Интересный поворот! Скажу то, чего я в принципе не знаю!!! Но лучше б она даже не пыталась мне эту информацию дать и не позорилась!

В этот же день в 19.41 великий конфликтолог (!!!) мне перезвонила и сказала, что на Маркса,43 есть искомый товар. Я поинтересовалась, знает ли она, сколько у нас сейчас время? И что, скорее всего магазин работает до 20.00, а за 20 минут я успею только собраться, а уж, чтобы проехать несколько остановок и успеть до закрытия магазина мне будет нужен сверхзвуковой стратегический харлей! 
В 19.53 мне пришло на почту письмо такого содержания… 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы первоначально обращались на горячую линию. Мы обязательно передадим Ваше обращение вышестоящему руководству. Спасибо, что обратились к нам! Мы ценим мнение своих покупателей!

Прогресс!!! Вначале они (горячая линия Магнит) прочли мое письмо, потом отправили конфликтолога, а потом решили узнать, а с какого же телефона им звонили! Логика не поддается объяснению! На мой взгляд, вначале надо было узнать телефон, а уж потом… Вывод: в сети магазинов МАГНИТ специалисты (!!!) принимают такие решения, которым даже тараканы в голове аплодируют стоя!

Вы со мной солидарны?


Pleasе, лайки!
Фото использованные при написании поста взяты из собственного архива и сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +

!!! Читать начало этого поста
Tags: общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments