ladik2005 (ladik2005) wrote in nash_dvor,
ladik2005
ladik2005
nash_dvor

Новогоднее пожелание шумерам (персонально)

Китайцы, блядь, рыдают. Ну ни разу же не справедливо!!! Порох выдумали во тьме веков? Выдумали. Первыми ракеты сделали хер знает сколько лет назад? Сделали. Фейерверк в национальную забаву превратили раньше, чем кое-где огнём пользоваться научились? Превратили. Во-от. И по праву надеялись на офигенные деньги от продажи своей пиротехники на Новый год. А в маркетинге что главное? Продвижение продукта путём демонстрации публике его охуенных потребительских качеств. В частности, в небе звёздочки всякие красивишные, светло в полночь как днём, и оторванных у потребителей конечностей не так, чтоб много, а это вовсе и на привычку побухать списать можно…

А как ты эти потребительские качества продемонстрируешь, когда тебя затмили нахрен? Когда пердаки у хохлов-скакунов (не путать с нормальными жителями территории) ебанули так, что зарево на все два полушария, и астрономы с Нибиру, блудливым глазом в телескоп заглянувшие в рассуждении мониторинга завоёванной планеты, ослепли нафиг? Ага, так и надиктовали секретарям – мол, земляне в национально-освободительном порыве взорвали себя вместе с детьми и микробами… И памятник погибшим тысячелетним агентам строят, большой такой, величественный, весь в позолоченных чешуйках… В пионеры юную поросль там потом принимать будут, и свадьбы справлять.

Фитиль у кишечного газа нации там лично Верховный Главнокомандующий собственными алкогольными галлюцинациями поджёг. Ну тот, которого пиндосы в один тур для шумеров выбрали. Не, я абсолютно честно его поздравление потом смотрел. Три раза. После первого – не понял, трезвый был. После второго – охуел, мало выпил. Только потом всё срослось. Щас поясню.

Ведь непонятно было, что это такое. Список достижений краины, если честно, мне отчёт председателя совхоза «40лет без урожая» напомнил. Ну когда всё в жопе, а праздничного настроения хочется. Потом татарин это влез, и вообще не воткнуть стало, что за страна на мониторе. А что там мужик в пальто фасона спецателье ЦК КПСС потом понёс… Ему вообще кто объяснил, что поздравление «С Новым годом» и объявление войны сопредельному государству – это разные вещи? И что, сука, характерно, он объявил войну в итоге, или нет?

Не, мы реально не поняли, и Генштаб волнуется весь – уже пора лагеря для военнопленных готовить, и дороги к ним освобождать, чтобы ринувшиеся толпой экологию не затоптали, или тыловики могут выдыхать после таблетки валидола? Что, типа, не сегодня этот массовый набег саранчи в разномастной форме имени Женевской конвенции о чём-то там гуманном на дорогие сердцу материальные запасы ВС РФ состоится? Опять-таки, ребята в Южном военном округе просют… Через Сирию прошли не все, там только лётчикам в основном зачётно повезло... И им тоже понравилось, и повторить охота... А тут, сука, фельдмаршал шоколадный, Шаррум-кен Саргон-Порош-Киевский, опять такую интригу завесил, что аж обидно – агрессорами обзываются, но пострелять не дают.

Потом дошло – это кодовое слово такое было. Чтобы фейерверк из накопленного за год в кишечнике у наследников шумеров коллективно рванул, в рассуждении освежения стратегических запасов ракетного топлива в наступившем году. Ведь шумеры теперь – космическая нация, а как на орбиту Земли выходить, когда соответствующих кораблей-скафандров нет, и не предвидится? Правильно, индивидуально, в кастрюле и на пердячем пару. А его обновлять надо периодически.

Самопровозглашённые наследники всех цивилизаций мира скопом, и ниипёт, ни разу не обманули предводителя команчей (Америку тоже протоукры первыми заселили. Вы не в курсе? Сдохни, вата, ПТНПНХ, СУГС 4 раза). Армия мощная! Рашке пиздец! Джавелины дадут! Каяться и платить! Незабудемнипрастим! Сука, я завидую украинским психиатрам… такое бабло поднимут, платную медпомощь оказывая…бесплатной-то не осталось. Ага, ещё и Путин-слил-ЛДНР на фоне вчерашнего интервью (http://www.kremlin.ru/events/president/news/56639 ). Вы, блядь, вообще читать умеете? Буквы, а не клинопись? В тексте, а не на этикетке элитного алкоголя полуподвального разлива?

Вам русским оккупационным языком сказали: «Рассчитываю, что после решения вопросов о Донбассе, а рано или поздно это произойдёт, и сомнений в этом нет, будут нормализовываться межгосударственные отношения между Россией и Украиной в целом». С чего вы взяли, лишенцы полуграмотные, что это означает прекращение поддержки ЛДНР? Про ранее сказанное, о недопущении геноцида, не слышали?

Поясню. Прежде, чем наладить отношения с неадекватом, его надо или переубедить, или отпиздить, или вылечить. Сейчас пока решают, что с вами, месопотамцы поднепровские, делать. Причём убеждать можно как и просто словом, так и в промежутках между ударами. Мне тут коллеги по службе кое-какие замыслы приоткрыли. Ага, на применение, если что. Так вот, для вас это даже словом «пиздец» не описывается. Бармалеи из ИГИЛ будут считать, что им повезло. Ах, весь мир с вами? Санкцию какую нам объявят? Не для поржать, а всерьёз? Ну-ну.

Ну, во-первых, весь мир и с тем полудурком, бывшим президентом и губернатором, что у вас сейчас клоунаду мастырит, тоже был. В 2008м, когда у нас боеготовность была как-то не очень. Много ему это помогло? Учтите, жевать галстуки – это его фишка, и там копирайт. Вы будете жевать трусы. Не кружевные, а сатиновые. Несвежие. Начиная с задней части.

Во-вторых, лично я порадуюсь финансовым санкциям. Потому как недобитые компрадоры с территории России либо съебут, либо раскаются. Хуй с ним, что с деньгами съебут, недвижимость, заводы всякие, материальные активы не увезут. А это, наконец, даст возможность до конца добить либерасню экономического толка, прописать, наконец, режим национализации собственности в Гражданском кодексе (потому как сейчас этого правового механизма нет), вернуть Центробанк России и прищемить левое яйцо финансовым спекулянтам (или кастрировать тех, кто не понял, нахрен). Я бы ещё ради этого вас, убийцы детей и стариков, да и просто людей, Донбасса ебашить бы начал – мама не горюй.

В третьих, пиздеть языком – это одно. А греться у батареи – это другое. И пиндосы вслед за Европой тоже уже выбрали погреться. Так что отсутствие рынка сбыта тех же энергоносителей нам не грозит от слова совсем. И рынка сбыта оружия, и рынка сбыта иных, в том числе, высокотехнологичных товаров. Нам вообще нихуя ничего не грозит, кроме нежной любви либерал-экономистов к Западу, и Президента нашего вместе с МИДом к лимитрофам. Заебало и одно, и второе. Но с этим мы сами как-нибудь разберёмся.

Возможности к нормальному решению вопроса с территорией, где была страна Украина, и где государство плавно переходит к терминальной стадии заболевания, стремительно уходят. Это если культурным языком. И, ой, не надо, про то, что вы это уже раньше слышали. Слышали – но не поняли. Потому как:
- в военном плане, кроме орального онанизма, у вас ничего нет. От США-НАТО прока вам, кроме утешений, не будет никакого. У грузин спросите. И учтите, что ребята больше войну в три дня заканчивать не намерены. По-взрослому огребёте. Весело и с огоньком. И нехуй на наших неадекватных срочников кивать, ебашить будут вас совсем иные дяди. Которым, к слову, на пиндосов, особенно после Сирии, глубоко похуй;

- в экономическом плане… я так скажу. Меньше тысячи принятых в гражданство Украины в 2017 году. Всех скопом. Гражданство Российской Федерации приобрели за 11 месяцев прошлого года 229 593 человека (https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/11819696/ ), есть данные, что больше 100 000 –украинцы. Где и кому жить лучше?

- в общегосударственном плане… ну, власти у вас никакой – это понятно. Кто как хочет, тот так дрочит. Те же суды – эта система мне и в России как-то не очень в плане её охуевания ввиду независимости ни от народа, ни от здравого смысла (привет разработчикам Конституции РФ; блядь, молодые мы были – вас омудохать превентивно и качественно не получилось). Но у вас, хохлы-скакуны, вообще аут полный. Когда неадекваты могут получить не дубинкой по голове и в клетку, а устраивающее их решение – это в реале за гранью. И мне похуй, сколько вышло на шествие в поддержку нацистских преступников, мне главное – что полиция их охраняла, а не ебашила.

Понимаете, вы стремительно и окончательно проёбываете уже шанс сохраниться тушкой, то есть Федерацией. Даже конфедерацией. Скоро вы будете сохранены только чучелком, то есть каким-то там этнографическим кусочком. Думаете, поляки, венгры, румыны свой профит поиметь не хотят? Так они ждут, повизгивая от нетерпения, пока мы начнём. Вот только где психиатров в России взять столько… После окончания неизбежного… Потому, видимо, и терпим пока. Как по-моему – зря.

И поаккуратнее с шумерами, право. У них богов дофига. И была такая богиня Иштар – сначала даст, потом отмудохает. У вас будет – просто отмудохает. Ввиду моральной импотенции.

А, таки да – СУГС! Скачите дальше.

Tags: общество, политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments