borman_b (borman_b) wrote in nash_dvor,
borman_b
borman_b
nash_dvor

Компьютерные игры и музыка. Skyrim

  1


    В игре, как и в человеке все должно быть прекрасно. И графика, и сюжет, и управление. И не в последнюю очередь музыка. Да, можно привести много примеров отличных игр (в том числе и ретро) где музыка не играет никакой роли, либо ее попросту нет. Но, тем не менее, хорошая музыка, это как диковинная специя в мясе, которая прекрасно подчеркивает вкус отличного приготовленного кушанья. Прежде чем перейти собственно к музыке, давайте вспомним, что же за игра такая Skyrim и за что любят ее игроки.



2




     Skyrim – это пятая и самая удачная игра серии The Elder Scrolls. Skyrim вышел 11 ноября 2011 года. А серия стартовала в 1994 году, в отличие от прошлых игр в жанре RPG с фактический линейным сюжетом, компания Bethesda Game Studios презентовало свое детище с девизом «будь, кем хочешь и делай, что хочешь». Хочешь, быть крепким воином с большим топором? Будь им! Больше по душе магический заклинания с большой разрушительной силой? Изучай на здоровье! А про такие мелочи как выбор пола и расы персонажа, думаю и упоминать не стоит. Русскоязычной локализацией (с третьей номерной игры серии) занималась игровая компания 1С.


3



   Серия The Elder Scrolls была популярной и получила множество дополнений, в том числе и от фанатов игры. Но пик популярности этот игровой цикл получил именно после выхода Skyrim. Кстати, Bethesda зарегистрировала название игры заблаговременно, еще в 2006 году. Правильное решение, что тут можно сказать – это вам не бездарно потерянные права на советский Tetris. Первую официальную информацию про выход новой игры можно было узнать на QuakeCon 2010 года. Мол, создаем мы игру на основе движка нашего же третьего Fallout-а. Только все будет красивее, круче и радостнее. Все как в жизни, только с кучей опасностей и приключений. Да еще и уровень персонажа можно будет качать сколько влезет, без ограничений как в прошлых четырех номерных частях The Elder Scrolls.



4




      Как видно обещания игровой компании игрокам пришлись по вкусу, да и серия была известна и любима. В любом случае в первую же неделю Skyrim был продан в количестве более семи миллионов экземпляров. Про любителей самостоятельно дополнять игры Bethesda Game Studios тоже не забыла, выпустив в 2012 году в свободный доступ программу Creation Kit. Если есть талант, время и умения можно улучшать, добавлять что-то оригинальное и снова улучшать. Чем собственно и занялись фанаты по всему миру. Но и сами разработчики не сидели без дела в 2012 году вышло три сюжетных дополнения Dawnguard, Heartfire и Dragonborn. В этом же ходу вышло бесплатное дополнение (естественно дял обладателей лицензионной игры) Skyrim: High Resolution Texture Pack. Если мощность компьютера позволяла, то теперь можно было исследовать мир в HD-текстурах. Кстати, чтобы пробежаться персонажем по всей географии игры, по заявлению создателей уйдет не менее 500 часов. Можно конечно по быстрому проскочить до финала за несколько часов, но тогда куча интересных квестов и красивых пейзажей пройдет мимо. Стоит ли так проходить Skyrim? Думаю, что нет.



5




  Игра оказала любопытное влияние не только на почитателей игры – в 2012 году в американском университете Райса появился курс на котором можно было изучить скандинавские легенды и собственно саму игру Skyrim. Студенты в течение семестра имели удовольствие узнать, как повлияли скандинавские легенды на англо-американскую культуру. Интересно было бы послушать эти лекции…



6



7


  Подарочный комплект игры имел подарок для покупателя. В зависимости от игровой платформы, это могла быть карта игрового мира, фигурку персонажа Алдуина, «The Art of Skyrim» с любопытной информацией по миру Скайрима, DVD-диск с видео-материалами игры, амулет в виде дракона – символа игры и диск с музыкой из игры. Вот на нем мы и остановимся подробнее.

     Автор саундтреков к  Skyrim – Джереми Соул. 53 композиций по-хозяйски заняли четыре диска и 3 часа 38 минут времени для прослушивания. Джереми Соул к слову, занимался музыкальным оформлением третьей и четвертой игры серии.

     Музыка, песни и прочее звуковое оформление было выше всяких похвал. Причем, песни из Skyrim так сказать ушли в народ. И не только в фанатские ряды. К примеру, песня Dragonborn Comes исполнялась и государственным шведским оркестром.




 
      Это песня стала неофициальным гимном игры. Кто ее только не исполнял. Не у всех скажем честно, выходило хорошо. Вернее хорошо выходило редко. На мое скромное мнение, лучший вариант спела немецкая группа
MoonSun. Вокалистка спела так, как играет немецкая же сборная по футболу – мощно, красиво, слаженно.




    Так же стоит послушать исполнения от Tina Guo, LEAH, Malukah, Lindsey Stirling & Peter Hollens.










   Вот такая небольшая история о популярной игре и ее музыкальном оформлении. Продолжение следует  - благо отличных игр хватает…


отсюда - https://borman-b.livejournal.com/6964232.html

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments