selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Мода и искуственный интеллект

iskusstvennyy-intellekt02-854x420.jpg

Прежде чем продолжить разговор о будущем моды, кутюрье, брендов и т.д., приведу недавнюю статью на русском языке с недавно созданного в России портала fashionnet.ru/



КОЛЛЕКЦИИ TOMMY HILFIGER БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Captureyy.PNG

Tommy Hilfiger объединился с компанией IBM и нью-йоркским FIT, чтобы упростить и ускорить процесс создания коллекций с помощью новых технологий. Проект основан на использовании возможностей искусственного интеллекта, который способен генерировать принты, фасоны и стили вместо дизайнера.

2   1_hYt_no6epEiKbR6ilUtsmA.jpeg

Разработкой и тестированием интеллекта занимались студенты FIT. Они собрали и загрузили в программу архивные фотографии с показов и кадры лукбуков Tommy Hilfiger. На базе полученной информации машина предложила варианты силуэтов, узоров и оттенков в стилистике бренда.



Результаты эксперимента мы увидим в новых коллекциях Tommy Hilfiger.

«Среди финальных моделей, созданных студентами — технологичная куртка, расцветка которой создана при помощи искусственного интеллекта. Модель будет выполнена из экологичных материалов», — рассказывает Эвери Бейкер, бренд-директор Tommy Hilfiger.

1   https_%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2Frachelarthur%2Ffiles%2F2018%2F01%2FPlaid-Tech-Jacket-2-Image-Credit_-FIT-fashion-design-student-Grace-McCar…
В 2016 году американская марка начала продавать свои коллекции сразу после показа. «Это сократило процесс производства коллекции с восемнадцати месяцев до шести», — говорит Эвери Бейкер. В связи с этим нагрузка на дизайнеров возросла, и новая технология может стать настоящим спасением для творческих людей, от которых бренды и покупатели требуют постоянного вдохновения.

3  screen-shot-2018-01-15-at-1-17-44-pm.png1_6BVniI6r8xO1wZV2Pgy-6w.jpeg

Основную мысль этой статьи я подчеркнула.

Итак,
1. B мире расплодилось огромное количество дизайнеров, с дикой конкуренцией, которую мало кто выдерживает, с явным дефицитом идей создать что-то новое и прорывное в художественном плане, что уже энное количество лет доказывается на подиумах в гадких и отвратительных коллекциях "для фриков", которые называются "высокой модой"

2. Все последние прорывы в мире моды происходят в технологической сфере - в производстве новых видов тканей из новых материалов по новым технологиям. никакие художники в этой сфере не нужны. Нужны всякие химики-технологи.

3. В мире уже созданы достаточно мощные суперкомпьютеры, которые в состоянии решать некоторые эстетические задачи за человека.

4. Уже созданы технологии изготовления одежды и обуви с помощью принтера и 3D печати

5. Уже создана удобная и быстрая логистика заказа, изготовления и доставки одежды/ обуви и т.д. на дом клиенту в обход ритейла.

6.  "Модные" ТНК, контролирующие рынок одежды мира, уже скупили почти все самые известные и дорогие бренды кутюрье-ательеров и выстроили систему Недель Мод и стрит-стайла, через которые достаточно легко скупается все остальное, особенно изо всяких стран третьего мира, желающих "встроиться" в систему. При этом при покупке бренда ТНК получает во владение все коллекции и дизайны, то есть имеет огромную базу данных или "библиотеку" в своем единоличном владении.

Дизайнеров из художников переквалифицируют в пользователей ПО (программного обеспечения), где основную работу будет делать компьютер, а выпускники дизайнерских школ будут только на обслуживающих ролях.

Т.е. дизайн одежды идет четко и последовательно путем художественной фотографии.

Когда-то фотографов было мало, оборудование было дорогим, производственный процесс долгим, большинство людей ничего в этом не понимало и ходило фотографироваться в специальные фотоателье по специальным случаям.

С тех пор камеры стали доступны, процесс упрощен до невероятного уровня, фотографии может делать даже обезьяна, а недавно я заметку читала, что какие-то пингвины в Антарктиде случайно нажали на кнопку оставленной камеры и сделали селфи.

ТНК на рынке одежды идут путем упрощения фасонов и унификации одежды с помощью того же принципа унисекс, когда одежда и для мужчин, и для женщин массово шьется по одним лекалам, заложенным в машину, никакие линии вокруг груди или талии не нужны.

Будущее моды выглядит как мир, в котором заказчик на компьютере, мобильнике, через виртуальные очки или через какой-то еще другой девайс будущего, просто заказывает себе одежду, фасон и цвет которой подбирается искусственным интеллектом. Фигура человека может быть просто отсканирована каким-то девайсом будущего (может даже мобильником) для внесения в программу всех нужных размеров. На каком-то там ближайшем к дому промышленном принтере одежда печатается и через специально налаженную логистику как сейчас у амазона, например, доставляется клиенту.

Ну это вот такая примерная схема.

Как и в фотографии, в дизайнерском одежном бизнесе останутся какие-то специалисты, способные на что-то по-настоящему художественное, ну, например, театральный костюм или исторический для кино принтер вряд ли изобразит. Нужен будет специальный умелец-человек.

Что-нибудь пропустила? О чем-то не подумала? Добавляйте!

В связи с этим мне кажется, что в России нужно подумать, а не следует ли срочно запатентовать дизайны. Хохлому, гжель, павлопосад и т.д., в общем все, до чего у ТНК руки уже дотягиваются только так...

У итальянских кутюрье уже были платья в стиле гжель. И их дизайнами уже кто-то на западе владеет.



оригинал взят у  selyanka1 в https://selyanka1.livejournal.com/72262.html

Tags: культура, общество
Subscribe
Buy for 20 tokens
Дырки в космических ракетах затыкают тампонами из марли - удивительно, да ? И невольно определённые аналогии сами знаете с чем напрашиваются )). Тем не менее, это не шутка, а вскрывшийся факт при расследовании ситуации на "Союз МС-09", будоражащей всех уже несколько месяцев. Кстати, это первые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments