ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote in nash_dvor,
ledy_lisichka
ledy_lisichka
nash_dvor

А давайте лишим Киркорова звания народного артиста ? (ВИДЕО и ОПРОС)



За что ?
А за его новый клип "Цвет настроения - синий".
За то что в клипе пьянство, ругань, асоциальная чернуха, неприличные выходки и притом пьют даже малые дети.
Короче, как вы считаете, тянет пропаганда разврата и алкоголя в видео на такое наказание Филиппа Бедросовича ?

Житель Тюмени Антон Тихонов считает, что да, тянет.
Он создал петицию на имя президента России Владимира Путина и министра культуры Владимира Мединского с просьбой лишить Филиппа Киркорова звания Народного артиста.
Подписалось свыше тысячи человек.

Вот оно, спорное произведение :






14 512 489 просмотров на Ютубе

Комментарии под клипом :

- Филиппу просто надоела вся эта политкорректность, и захотелось сделать что то для души)))

- Во, норм так))Необычненько. Как буд-то увидел "лабутены" Ленинграда в первый раз))

- Уродское общество высмеяли, а оно вякает и петиции подписывает. Вот, смотрите на себя со стороны! Что , не нравится?

- Клип чистый кайф.
Филя молодец! Угарно! Жизнь диктует свои правила и бабушек радовать надо и молодых. Вирусное видео, Коля, Лепс, Ургант, Тимон, Филя, Рудковская с младшим Плющенко и Буз хорошо зажгли. Супер, настроение синий.

- Песня отстой, голос противный, филя похож на эмо пидорка. Просто заблевал весь монитор ! Одним словом, деградация !

- Гумно полное. Долбодятел.

- Чуваки, вы серьёзно? Серьёзно считаете, что это говно - поучительный клип??? Я далеко не ханжа. Но я хорошо понимаю тот факт, что психология и восприятие окружающего мира у подростков и молодёжи разительно отличается от того, как это воспринимаем мы - взрослые люди. Мы-то ещё можем увидеть в этом стёб, а для них это - пропагандируемая МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ! Они это видят и воспринимают это по-другому. Типа вот так и надо жить: бухать, курить, срать, тра@аться с кем попало, хулиганить! Типа это круто! Никакого УРОКА, о котором тут пишут, в этом клипе нет и быть не может! Для этого надо немножко включить голову. И в защиту этого гомна встают в комментариях как раз молодые люди. Им понравилось, что Филька на их волне. Вот и всё




Poll #2081010 Киркоров

Подписали бы вы петицию за лишение Киркорова звания народного артиста ?

Да
5(45.5%)
Нет
5(45.5%)
Отвечу в каментах
1(9.1%)


Tags: культура, общество
Subscribe
Buy for 20 tokens
Анна Седокова, Лера Кудрявцева, Эмили Ратажковски, Полина Гагарина, Любовь Толкалина, Аделина Сотникова коротают зиму на лучших курортах мира, не забывая публично отчитаться фотографиями в бикини в максимально выигрышных ракурсах. Однако как раз с ракурсами и удачными фасонами раздельных и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments