ladik2005 (ladik2005) wrote in nash_dvor,
ladik2005
ladik2005
nash_dvor

Польский базовый клин

Вы, может, и удивитесь, но у Лукашенко зачётно получается напрямую взаимодействовать с российскими регионами, то есть субъектами Федерации. Вот, например, с Вологдой что-то там такое, взаимно полезное, налаживается. Это как бы намекает на то, где лежит актуальный путь в светлое будущее Синеокой, и в качестве кого Лукашенко эффективен как никто другой, но то такое... Например, понты офигительно не расчёсываются, и уровень межгалактической значимости просматривается слабо. Хотя изучение белполитикума, белпрессы и всего подобного различий с российским региональным не выявило даже в бинокль.

А то, что лучше синица в руках, чем дятел в жопе, с этим Макей ни разу, например, не согласен. Ему дятел больше нравится - шапочка католическая кардинальская такая, красная, дзюба стальная, а жопа - она ни разу не его, и не АГЛ, а всего белорусского народа.

Но я, собственно, о другом, дистиллированном и опытном лимитрофе-первопроходце, о Польше. Я, конечно, понимаю, что у "панов" буде они это прочтут, пердаки рванут вплоть до схода Земли с орбиты, а это уже всепланетная катастрофа будет. Но утешает, что способность упоротой части поляков воспринимать не нравящуюся информацию наглухо заблокирована чванством эпических масштабов, так что поживём ещё пока. И не надо "хи-хи", они единственные в истории, кому удалось ввиду понтов просрать собственное государство до полного исчезновения несколько раз. А, поскольку Господь пошутить таки любит, он этот цирк несколько раз восстанавливал, с российской же помощью (включая ситуативную немощь).

Ненуачо, по способности нарисовать себе альтернативную, офигенно привлекательную вплоть до глухой ебанутости картину мира, поляки тех же хохлов-скакунов кроют что тот бык овцу. Те хоть Бандеру не выкапывают, а поляки своего Качинского с последней в его жизни компанией - вот оно уже. Они так злодеяния коварного мордорского Кремля против Польши ищут. Такая вот польская национальная забава - искать того, кто их поимел, даже в ситуации самостоятельного приседания на ржавый тупой гвоздь. Ага, собой же по пьяни забитый. Вот теперь следы взрывчатки нашли. Ну правильно, следы мозга и разума у управляющих последним воздушным движением несчастного воздушного судна найти не получилось, найденные следы публике предъявлять не кошерно, приходится под взрывчатку маскировать.

Ну хер с ним, нашли, дальше что вы с этим делать будете? Войну нам объявите? Или верещать, в клоунов играясь, или сразу, сподобь Господь, в Гаагу и на открытый гласный процесс? Типа как те голландские обкурившиеся (хотя те вроде пиздежом под сурдинку ограничились, там хохлы-скакуны солируют)? Пиздец как жду. Потому как по МН-17, как ПВОшник, просто понимаю, как можно завалить эту дуру на 10 верстах, и как не можно, а дурь я не курю. И отчёт МАК по борту Качинского читал (он у меня на компе, кому надо - скину на почту), и переговоры слушал. Мы как раз в это время со службой безопасности полётов МО РФ рядышком квартировали. И наши в загашнике дофига чего увлекательного по этим случаям держат, по хитрым специальным рожам вижу. И наебнётся кое-кто с размаху головой в навоз, и это будет не Россия.

Так что сие не проблема. А проблемой нам пытаются выставить американских танкистов, которых поляки зазывают на спешно открывающуюся постоянную военную базу. Ещё и заплатить обещают живое бабло в количестве от 1,5 до 2 миллиардов зелёной резаной. Поляки обещают заплатить - то уже смешно, особенно в рассуждении дотаций ЕС, что во многом обеспечивают несгинелость современной Польши. Но уже раздаются голоса, что эта вот база есть ловушка белорусско-российских отношений. Это канадская Global Research (https://www.globalresearch.ca/poland-to-host-us-military-bases-on-its-territory-intrigue-to-provoke-russia-and-break-russia-belarus-relationship/5642592 , за наведение спасибо леди Эмилия Кара: https://my.mail.ru/list/ciem/). Статью рекомендую почитать, право.

Если коротко - типа, Россия сейчас будет нагибать Лукашенко, чтобы в ответку свою базу в Белоруссии зафигарить. А Лукашенко такой весь с 2014 года независимый и свою внешнюю политику разнообразящий, Западу открывающийся... А тут Россия со своим неуклюжим давлением, а Минск такой в результате весь фигак - и стратегически переориентируется, потому как иначе из числа друзей Запада исключён будет. И вообще, Россия проебала Грузию и Украину, а Беларусь и Армения созрели для захватов (вы мне эти аплодисменты и крики "Заебись" прекратите уже!). И Лукашенко к выводу пришёл, что его интересам и интересам его нации лучше всего служит балансирование.

Мне про балансирование понравилось. Как-то не слышал я о канатоходце, который балансировал бы вечно. Тут либо к какому-нибудь из концов, либо наебнёшся вдребезги о манеж рано или поздно. Да и канатик могут с любой из сторон подрезать, и то от тебя не зависит. И тут уж вопрос - вытащит ли противоположная сторона, потому как лонжа в виде самодостаточной экономики и реальной военной силы отсутствует по определению. Короче, балансируй на здоровье, у нас иной вопрос - кому потом добалансировавшегося в совочек с песочка сгребать?

Но то ладно, я непосредственно к военной польской базе для американцев перейду. Вот кому из алармистов, признавайтесь, всерьёз пришло в голову, что от неё России наступит охуеть какая угроза? Посудите сами - где, когда, за последние лет много, пиндосы сумели провести успешную сухопутную операцию именно военными силами и средствами с условно равным противником? Они даже в Гренаде ухитрились от кубинцев отгрести. Они в Сербию в 1999м зассали по суше входить. "Буря в пустыне", Афганистан, Ирак - это, в первую очередь военно-воздушный и артиллерийский геноцид, и марш по выжженной земле. Заведомо слабого противника. На фоне подкупа и предательства его командования. К тому же англосаксы офигеть как любят гнать впереди себя колониальные войска. Так что расчёт поляков отсидеться за спинами суровых американских бойцов может обернуться острым железным стимулом (в прямом смысле) в великопанскую сраку в рассуждении "вперёд на русские штыки".

Так что сам факт наличия американской мотопехоты где-то там на польской территории даже не повод пьянку в хитрых кабинетах ГШ ВС РФ сворачивать, типа тревожное узнав. Ну подумаешь, ребятам цели для ракет будет интереснее определять; опять-так у Кома БФ повод будет пару ракетных кораблей попросить, Искандеров там ещё, самолётиков разных... Сплошной профит родной Балтике, да и пиндосов в оперативных планах ебашить поди как прикольнее, чем поднадоевших уже поляков (всё одно командиры политические на втором выстреле съебут) или там индифферентных сегодняшних немцев, что даже с понаехавшими за собственных женщин воевать стесняются.

Мне даже как-то интересно стало - а нафига эта база полякам? Если всерьёз? Ну не все же в их политикуме и генштабе ебанутые?

Ну хорошо, вот вам прямо-таки в копчик упёрлось защищаться от возможной агрессии России. Вы чем-нибудь, кроме поротой задницы, подумали - оно России надо? Вас, исконных, с вашим блядским гонором, императрица аж до усёру присоединять не хотела, уворачивалась старушка, сколько могла, внучок Сашенька вот только зачем-то окончательно сделал, бабушке назло. От вас в советское время все шарахались, и даже Рокоссовский сбежал со скоростью ракеты, имущество раздав, и в Польшу больше не ногой. Так что нахуй-нахуй, сами как-нибудь. У нас вон три прибалтийских ощипанных тигра на оккупацию эротически намекают, жопой вертя что та мулатка на карнавале самба; всё никак не допросятся. Фигушки. Русский агрессор как-то подзаебался врываться в кишлаки и на хутора, оставляя там заводы, школы и больницы. Пусть у вас пиндосы девок портят, будут шоколадные поляки и смугленькие латыши/литва/эстонцы.

К тому же защитники из пиндосов против серьёзных пацанов - как то не очень, не складывается у них. Дохуя они тех же южных вьетнамцев защитили? А что они в Афгане и Ираке контролируют, кроме своих казарм и пары близлежащих сортиров? И полякам мало исторического опыта с французами в 39м, когда они под их гарантии с Гитлером закусились, а гаранты на войну не пришли?

К слову, есть мнение, что те базы против немцев. Но то дела гейропейские, нам мазохистов понять сложно. Ага, что сначала Германию дразнят, а потом по кустам от неё съёбываются, разбитым носиком шмыгая. Хотя на словах оно-то да, все супергрозные усатые уланы.

Мне вообще интересно огородить на местности Польшу с тяготеющей к ней частью Украины, и наблюдать за увлекательным сексом земноводного с пресмыкающимся. По ходу, будет забавно. Не, в Беларуси тоже тяготеющие к ляхам есть, но их в загончик не надо - змагаров жаль, у них без шансов.

Так что размещайте вы у себя хоть базу, хоть турбазу, хоть ещё какую хрень с блэкджеком и шлюхами. Нам глубоко пох, кого на удобрение дистанционно перерабатывать. А что до отношений с Лукашенко... Так его любой ответ вызывает исключительно исследовательский интерес с точки зрения изучения государственной малоадекватности. Нам, конечно, иметь базу в РБ удобнее с точки зрения обороны подмандатной территории. Ну охота ему делать из Синеокой оперативное предполье, то есть арену для разборок - кто ему доктор? Нам опять же похуй, где чужие танки жечь.

Так что всё наладится. Ци с ним, ци без него.


(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )
Tags: Политика
Subscribe
Buy for 20 tokens
Помните, вождь нам обещал прорыв ,рывок и то, что мы все попадем в рай ?Сейчас я вам про такой рывок и поведаю. О стране можно судить по отношению властей этой страны к старикам и детям. В стране голод ? Нет ? А как же расценить меню для волгоградских домов престарелых ? Чиновники…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments