algari (algari) wrote in nash_dvor,
algari
algari
nash_dvor

Портал "Наш Нижний" для решения проблем в сфере ЖКХ



Информационная система по решению проблем ЖКХ "Наш Нижний" начала работу в Нижнем Новгороде.
На новом нижегородском ЖКХ-портале вы можете пожаловаться на проблему, оставить заявку, проследить за ее исполнением. И она не будет закрыта, пока качество работы вас не удовлетворит. Сейчас к системе подключены 9 домоуправляющих компаний.
"Жители города часто обращаются с проблемами сферы ЖКХ в различные инстанции. Если говорить о том, как можно системно решить проблемы - подход только один - сделать информацию максимально открытой и обеспечить контроль со стороны муниципалитета. Система все упорядочивает и делает работу управляющей компании видимой", - рассказал журналистам мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов.

Проект "Наш Нижний" - ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ.
Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.
Работы по устранению неполадок вместе с вами контролируют специалисты Администрации города Нижнего Новгорода, а также журналисты местных СМИ, что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.
Одной из важных функций системы является возможность оплатить услуги ЖКХ, используя банковскую карту. Представьте, вам теперь не нужно стоять в очередях, идти в отделения банка или почты, тратить ваши время и силы - провести оплату вы можете, не выходя из дома, при помощи сервиса "Наш Нижний".
Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, вам нужно:
-зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
-войти в систему, используя полученные логин и пароль;
-оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.
Каждая поданная заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ вашего района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки - таким образом вы сможете узнать о ходе выполнения работ.

По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.
#Россия #ЖКХ

Tags: #ЖКХ, #Россия, новости Нашего двора, общество, технологии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment