algari (algari) wrote in nash_dvor,
algari
algari
nash_dvor

Портал "Наш Нижний" для решения проблем в сфере ЖКХ



Информационная система по решению проблем ЖКХ "Наш Нижний" начала работу в Нижнем Новгороде.
На новом нижегородском ЖКХ-портале вы можете пожаловаться на проблему, оставить заявку, проследить за ее исполнением. И она не будет закрыта, пока качество работы вас не удовлетворит. Сейчас к системе подключены 9 домоуправляющих компаний.
"Жители города часто обращаются с проблемами сферы ЖКХ в различные инстанции. Если говорить о том, как можно системно решить проблемы - подход только один - сделать информацию максимально открытой и обеспечить контроль со стороны муниципалитета. Система все упорядочивает и делает работу управляющей компании видимой", - рассказал журналистам мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов.

Проект "Наш Нижний" - ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ.
Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено.
Работы по устранению неполадок вместе с вами контролируют специалисты Администрации города Нижнего Новгорода, а также журналисты местных СМИ, что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.
Одной из важных функций системы является возможность оплатить услуги ЖКХ, используя банковскую карту. Представьте, вам теперь не нужно стоять в очередях, идти в отделения банка или почты, тратить ваши время и силы - провести оплату вы можете, не выходя из дома, при помощи сервиса "Наш Нижний".
Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, вам нужно:
-зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
-войти в систему, используя полученные логин и пароль;
-оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.
Каждая поданная заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ вашего района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки - таким образом вы сможете узнать о ходе выполнения работ.

По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.
#Россия #ЖКХ

Tags: #ЖКХ, #Россия, новости Нашего двора, общество, технологии
Subscribe
Buy for 20 tokens
В предыдущем посте о впечатлениях, по большей части негативных, русскоязычной эмигрантки (или просто приезжей на продолжительный срок) от Америки попался интересный комментарий, заслуживающий вынесения в отдельный пост : Сам в Штатах долго не проживал, но побывать довелось. А знаете, в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment