offigeniya (offigeniya) wrote in nash_dvor,
offigeniya
offigeniya
nash_dvor

Возвращаясь к теме "Почта России".



Вроде организация хочет вернуть себе имидж надежного парнера, который может качественно оказывать услуги. Но когда сталкиваешся с ПР, то сразу понимаешь, что это мечта руководства не сбудется никогда. Организация  прогнила настолько, что уже не реально восстановить ее былой имидж. Это под силу, пожалуй, только очень сильному топ менеджеру, который хочет реально чего-то добиться от организации, а не только получать заоблачные премии.

Ну, например, сейчас многие заказывают товары в интернет-магазинах. Значительно увеличился поток посылок не только из-за рубежа. Чтобы месяцами отправления не лежали на таможне построили новые терминалы и набрали штат. Вроде процесс должен пойти. Тогда почему в СМИ появляются ролики о том, что "дядя Вася нашел в овраге близ Тьмутараканска" кучу оберток от распакованных посылок, которых, в свою очередь не дождались адресаты? Почему заказчики не получают уведомления о том, что долгожданная посылка ждет их на почте? Все просто. У рядовых работников почты слишком маленькая з/п и лишних телодвижений за такие деньги делать не хочется.

Проще вскрыть пару-тройку десятков посылок, забрать из них товар превышающий раз в 5 месячную оплату и помахать рукой работодателю. Вот так и страдает репутация организации. Извещения - это отдельная тема. Почтальонам просто лениво их разнести и потому они оседают в какой-нибудь мусорке. А если предъявишь, то есть любимая отговорка:" Так у Вас почтовый ящик не закрывается!" Был у меня случай, когда мне должно было прийти письмо из организации и уведомление о получении бандероли. Ни того не другого я не дождалась!

Бандероль отследила по треку. Когда она была доставлена на почту, а на следующий день я не получила извещения, то пошла за ней сама. Поинтересовалась тем где мое извещение. Сказали, что его мне доставляли. Тут я пошла на принцип от такой наглости и попросила доказательств. Прозвучал любимый ответ, что раз ящик открыт, то значит враги украли ценное послание. Ответ не проканал. Неделю они оправдывались.

Затем письмо. Раз я его не получила, то позвонила в организацию-отправителя. Там ответили, что отправили простым, а не заказным. Но у меня не было повода усомниться в том, что они его действительно отправили, т.к. каждый день отправляют такие письма десятками. Звоню на почту. Там отвечают, что такого письма не было. Вобщим долго мы еще перекидывались комплиметами. Наконец терпенье мое лопнуло. В очередной беседе я сказала, что если письма не будет, то инициирую проверку. Организация отправитель даст мне данные по количеству писем отправленных ей на конкретное почтовое отделение за полгода, а я не поленюсь уточнить у каждого адресата получена ли ими почта. И, о чудо, на следующий день письмо нашлось! Какое совпадение! Причем нашлось на 48-ой день после его отправления.

Сталкивалась  с тем, что, допустим, мне должно прийти письмо, его отправляют с организации с треком. Отлеживаем. Письмо пришло на почтовое отделение, допустим, вчера. И тут же стоит запись, что в этот же день (или на следующий) не удачная попытка вручения. Это происходит так. В день получения письма сотрудник должен доставить извещение, но т.к. этого нико не делает, то делается отписка НЕ УДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. А раз, де юре, была предпринята попытка, то организация заказчик обязана ее оплатить. Почтальон же пытался, но у него ничего не получилось!

Все время удивляюсь  и как это руководству не придет в голову увеличить з/п рядовым сотрудникам?


Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +
Жмите лайк ! Вам не обреминительно - мне полезно.
Делитесь ссылочками с друзьями!

Tags: Общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments