Masterok (Валерий) (masterok) wrote in nash_dvor,
Masterok (Валерий)
masterok
nash_dvor

Мальчик в 8 лет поступает в университет



Очень странно все это. Со мной в школьном классе учился вундеркинд. Он всю программу знал далеко наперед и не редко подсказывал учителям, которые делали ошибки на доске или чего то забывали в процессе подачи материала. Он выигрывал все Олимпиады по математике и физике и конечно же было заметно, что он на голову выше всех нас в классе и практически "звездой" в городе. Однако, если представить себе, что он захотел бы побыстрее закончить школу - ну пожалуй на пару лет он бы смог это сделать быстрее. Это максимум.

А тут нам рассказывают, что ребенок в 8 лет закончил школу. Как так? Образно говоря, он бы как минимум нормативы по физкультуре для выпускника не сдал - это я к тому, что кроме физики и математики есть куча других нужных предметов для восприятия мира и общества, для формирования личности.

Немного подробностей про мальчика:

Лоран Симон — мальчик из обычной бельгийской семьи. В свои 8 лет он успел полюбить математику и физику и развить IQ до 145 пунктов. После летних каникул Лорана ждет поступление в университет, и за него уже готовы бороться лучшие вузы мира.

Лоран прошел школьную программу за 1,5 года, получив диплом об окончании вместе со своими 17-летними одноклассниками в Брюгге. Его мать — голландка, отец — бельгиец, и они невероятно гордятся своим сыном.

«Сначала ему пришлось преодолеть чисто формальные препоны в школе, иначе он закончил бы курс обучения еще раньше», — рассказывает отец мальчика Александр Симон. Как! Еще раньше! За два года пройти школьную программу 10 лет? Тут либо с программой что то не так, либо в этой истории нам что то не договаривают.

Свой школьный путь Лоран начал в гимназии в Амстердаме, когда ему было 6 лет. Его любимый предмет — математика. Выступая по бельгийскому радио, Лоран рассуждал совсем по-взрослому, рассказывая о торжестве царицы наук и о том, что она охватывает огромную сферу: алгебру, геометрию, статистику.





В конце лета мальчика ждет поступление в университет. Его отец хочет, чтобы это был один из вузов Бельгии или Нидерландов, но предложения юному гению поступают со всего мира.

Лоран еще не решил, что хочет изучать — возможно, это будет математика или физика. В последние месяцы своей школьной жизни мальчик много времени уделял естественным наукам и математике, эти предметы ему нравились.

Что касается свободного времени, то его Лоран проводит за решением математических задач и чтением книг по медицине. По сути, он никогда не был ребенком и даже в раннем детстве не интересовался игрушками и играми с другими детьми. Ну и что тут хорошего? Об этом сообщается, как о каком то правильном и нужном достижении.





Сам мальчик говорит, что хотел стать астронавтом или хирургом, но теперь думает о карьере в сфере компьютерных наук.
«Если он завтра решит стать плотником, для нас это не будет проблемой, — говорит отец Лорана. — Главное, чтобы он был счастлив».

Что то мне кажется, счастье он свое уже упускает постепенно. Нет? Или как раз таки в этом счастье у подобных людей? Смущает только одно - этот мальчик сам мало что решает. Для него сейчас мирообразованием занимаются родители и учителя, гоня его вперед и вперед по науке. Как может ребенок в 7-8 лет решить что для него лучше, то ли поиграться еще годик со сверстниками, то ли уже идти в университет.

Нет ли у вас ощущения, что подобные и немного попроще примеры стали встречаться все чаще и чаще, при этом становясь ближе к норме?



Tags: общество, семья
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →