mihailgurevitch (mihailgurevitch) wrote in nash_dvor,
mihailgurevitch
mihailgurevitch
nash_dvor

ВОТ ЭТО - РОССИЯ?

Общественный совет Ростуризма поддержал созданный туристический бренд страны.

Вчера на заседании Общественного совета Ростуризма прошло обсуждение финального варианта туристического бренда России.
Общественный совет утвердил знак, девиз которого «Россия – целый мир».

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов  отметил:  «Реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом».
На первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны. Поступило более десяти тысяч предложений, были даже профессиональные работы, но в большинстве случаев это были добрые и наивные варианты. Три победителя народного конкурса получили награды. «Но мы поняли, что нужно работать с профессионалами, - пояснил Олег Сафонов. – Мы обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России».

Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз «Россия – целый мир», она набрала большинство голосов жюри. «Тема супрематизма - одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде,- считает Алексей Андреев, глава Ассоциации. - Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены».

«Бренд рассчитан и на специалистов, и на потребителя, а значит, должен быть узнаваемым и понятным», - высказывались участники совещания, предполагая, что конструкция финального варианта может быть сложной для восприятия.
Алексей Андреев, в свою очередь, заметил, что это пластичный бренд, который подойдет под любую историю и под каждого его пользователя, сможет отразить в себе особенности разных регионов России.
Что касается вопроса, почему создатели бренда России не использовали традиционные символы матрешки, балалайки и других уже узнаваемых российских образов, Алексей Андреев рассказал, что рабочая группа изучала все возможные подходы: «Мы изучали, какая коммуникация работает на потребителя, какая нет. Например, мы предложили убавить пыл в отношении матрешек, гжели и так далее, так же как Франция не пытается везде использовать символ Эйфелевой башни. Мы смотрели, на что и как реагирует аудитория. Пришлось преодолеть много барьеров. Среди финалистов есть и более традиционные варианты брендов, но наша цель думать наперед». «Сейчас нет задачи принять финальный вариант единогласно, важнее одобрение правильности курса нашей работы», - заметил заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв.

По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны.
Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.

А вам это нравится?

Оригинал взят у mihailgurevitch в https://mihailgurevitch.livejournal.com/482840.html

Михаил ГУРЕВИЧ
Tags: без политики, культура, общество, путешествия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments