selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Category:

Стало известно, кто возглавит список Топ-10 лучших российских дизайнеров 2018 года

TSvetenie-11_riamoda.jpgTSvetenie-10_riamoda - Copy.jpg
Новая коллекция Татьяны Парфеновой за короткий срок успела получить безоговорочное признание в России и за рубежом. Своей концепцией она продолжила уже ставший легендой показ-перформанс «Поля», состоявшийся в начале этого года в Санкт-Петербурге.

Eе платья абсолютно комплиментарны и универсальны. Надевая их, женщины любого возраста, комплекции, роста, на каблуке и без чувствуют себя в равной степени уверенно и комфортно.

TSvetenie-9_riamoda - Copy.jpgTSvetenie-8_riamoda - Copy.jpg
К тому же дизайнер отменяет один из главных принципов моды – ее скоротечность, предлагая вещи вне времени – тот самый люкс с человеческим лицом в духе timeless fashion, о котором сегодня так много говорят, но создать который по силам лишь избранным творцам.
TSvetenie-7_riamoda - Copy.jpgTSvetenie-5_riamoda.jpg
При этом Парфенова не идет на поводу у публики, никогда не заигрывает с ней. Она всегда остается верна себе и не боится предлагать радикальные решения (в темах, мотивах рисунков, бескомпромиссных сочетаниях цветов), устраивая перекличку с великими авангардистами и новаторами мировой моды – Скьяпарелли, Мюглером, Алайей и Прадой. Более того она вовлекает своих клиенток в модную игру, наделяя их даром сотворчества, и провоцирует на эксперименты, мотивируя на проявление индивидуальности.
TSvetenie-4_riamoda - Copy.jpgTSvetenie-3_riamoda.jpg
Дело в том, что модели, представленные в коллекции, составные. Нижние платья чистых линий и точного кроя абсолютно минималистичны. Сверху на них наслаиваются невесомые платья с конструкцией, усложненной дополнительными декоративно акцентированными линиями членения, и фантазийно драпированными рукавами из тончайших материалов с феноменальной вышивкой, отделкой из пайеток и жемчуга, вставками богатого кружева со стеклярусовыми позументами. Один наряд – это уже минимум 3 образа, а то и больше, если клиентка проявит фантазию и будет использовать верхнее и нижнее платье отдельно друг от друга, дополняя вещами из собственного гардероба. Расшитые мюли, экстравагантная обувь в стиле спорт-барокко и сумки из аксессуарной линии Парфеновой увеличивают число вариантов до бесконечности.

TSvetenie-2_riamoda - Copy.jpgTSvetenie-1_riamoda - Copy.jpg
Уникальность моделей Парфеновой признают даже те, кто не связан с модой. Убедительность ее стиля основывается на ярком таланте художника-профессионала и узнаваемом авторском почерке, который не копирует чужие идеи, а создает собственную визуальную и эстетическую концепцию, при этом, что важно, предвосхищая мировые тренды задолго до того, как они получают широкое распространение. Сегодня это большая редкость в моде, поэтому так ценно.

TSvetenie-16_riamoda.jpgTSvetenie-15_riamoda.jpg
Отдельно нужно сказать о команде Парфеновой. Не секрет, что не только в России, но и в мире качество модного продукта даже у люксовых марок неуклонно падает. Профессиональное мастерство и опыт конструкторов, портных, декораторов Модного Дома «Татьяна Парфенова» – прекрасное исключение из этого грустного правила.

TSvetenie-14_riamoda.jpgTSvetenie-13_riamoda.jpg
Среди российских дизайнеров новая коллекция Парфеновой стала лучшей работой этого года. Причем по всем параметрам: по уровню идеи, художественному образу, культуре линий, цветовой экспрессии, сбалансированности решений, качеству исполнения, отношению к деталям, выбору манекенщиц и сложности саундтрека.

TSvetenie-12_riamoda - Copy.jpgTSvetenie-11_riamoda.jpg

Отсюда

http://parfionova.ru/


Оригинал взят у selyanka1 в https://selyanka1.livejournal.com/144402.html


Tags: Без политики, Женские штучки, Культура
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments