selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Category:

Денис Мантуров о российских брендах: от платьев до автомобилей. Выдержки из интервью

1480886411_0_407_2827_2012_600x0_80_0_0_741f62d40256cc3c1b64059f3fe778af.jpg

Нацпроектом "Международная кооперация и экспорт" предусмотрено также развитие экспорта товаров легкой промышленности. Но пока некоторые наши фабрики сами завозят из-за рубежа ткани, фурнитуру, нитки, также импортируется и готовая продукция, причем не лучшего качества.

Денис Мантуров: Я считаю, что российской легкой промышленности есть с чем выйти на мировой рынок.

У нас есть успехи в создании высокотехнологичной продукции. Наладили выпуск высокотехнологичных тканей и нетканых материалов для строительства домов и автодорог, для нужд сельского хозяйства, медицинской и мебельной промышленности. За сравнительно небольшой период произошел мощный рывок в создании высокотехнологичной спортивной экипировки и товаров для активного отдыха.

Дизайнер Дмитрий Шишкин стал новым разработчиком коллекций 1горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer.jpg
Дизайнер Дмитрий Шишкин стал новым разработчиком коллекций горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer  (Дмитрий Шишкин - владелец трех швейных фабрик в Екатеринбурге: ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN»  «MTM atelier» и «Uniform atelier»)

Уже сейчас по применяемым технологиям и качеству производства российские компании конкурируют с ведущими мировыми аналогами. А в сегменте товаров для использования при низких и сверхнизких температурах мы уверенно выходим в мировые лидеры.

Денис Валентинович, в производстве каких-то экстремальных товаров мы всегда были сильны. А вот обычные, "гражданские" платья, костюмы, туфли можем шить на мировом уровне?

1  Alena Akhmadullina1.jpg
Магазин Alena Akhmadullina

Денис Мантуров: У нас есть достижения и в развитии собственных брендов одежды, успешного применения и использования в легпроме цифровых технологий, включая 3D-печать, в создании собственных дизайнерских моделей и принтов.

4 chapurin in riga.jpg
Реклама магазина Chapurin в Риге

Кстати, они пользуются спросом не только на российском рынке, но и за рубежом. Такие известные бренды, как Alena Akhmadullina, Chapurin, Shishkin, Denis Simachev, уже сейчас работают с российскими предприятиями легкой промышленности и пользуются спросом как в России, так и в странах Европы, Азии и Америки.

3 m_5aa32c9a9d20f0a079d273bc.jpg3  x11.jpg
Одежда из хохломской коллекции Denis Simachev

Вы знаете, например, что компания Solstudio Textile Group продает свой дизайн более чем в пять стран мира, а в 2018 году ее рисунок стал одним из семи мировых текстильных трендов? Кстати, устойчивым спросом за рубежом пользуются также российская кожа и домашний текстиль.


Solstudio Textile Group 7.jpg
Solstudio Textile Group


Все это формирует экспортный потенциал легкой промышленности. Объем экспорта отечественного текстиля, текстильных изделий, кожи и обуви увеличивается. За 2018 год рост экспорта продукции в страны дальнего зарубежья составил около пяти процентов, в страны СНГ - более 10 процентов.

Российские компании легпрома сами пробиваются на мировой рынок или какую-то помощь им оказываете?

Денис Мантуров: Для повышения узнаваемости российских брендов и российской продукции за рубежом минпромторг совместно с Российским экспортным центром реализует проект "Сделано в России".

Отбираются качественные российские товары, которые постепенно формируют репутацию бренда Made in Russia. Популяризация этого бренда позволяет получить статус своеобразного "знака качества" для иностранной аудитории.
06.jpg
Наверху маркировка бренда Made in Russia. Это что-то типа советского Знака качества

Тема качества наших товаров - тема очень актуальная. Гарантировать качество призвана система маркировки, которую внедряет минпромторг.

Денис Мантуров: Обязательной маркировке сейчас подлежат изделия из натурального меха, и проводятся добровольные эксперименты по маркировке табачной продукции, лекарственных препаратов, обуви.

markirovka.jpg

Распоряжением правительства утвержден перечень товарных групп, в отношении которых планируется введение маркировки. Такие товары предполагают наличие потребительской упаковки или возможность нанесения средства идентификации, содержащего код маркировки, на сам товар. Правила маркировки формируются совместно с бизнес-сообществом и заинтересованными ведомствами. Это позволяет учитывать ключевые особенности оборота товаров и условия реализации потребителю.

Оригинал взят у selyanka1 в https://selyanka1.livejournal.com/180438.html

Tags: Новости, Общество, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments