tanafi (tanafi) wrote in nash_dvor,
tanafi
tanafi
nash_dvor

Categories:

Владикавказская железная дорога, ее история

Владикавказская железная дорога: в период с 1875 по 1885 гг. называлась "Общество Ростово-Владикавказская железная дорога", с 1885 по 1918 гг. "Общество Владикавказская железная дорога".
Владикавказская железная дорога принадлежала акционерному обществу Владикавказской железной дороги. Устав общества был утвержден в 1872 году.
Финансирование строительства осуществлялось на кредиты Волжско-Камского банка.
1.Облигация общества Владикавказской железной дороги

В число акционеров входили : А. И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. А. Давыдов, члены царской семьи, придворная аристократия.
Дорога являлась одной из наиболее доходных в Российской империи.
2.Купоны от облигации, их надо было стричь)

Правление Владикавказской железной дороги находилось в Петербурге. Управление дороги находилось в Ростове-на-Дону.
Дорога проходила по территории Кубанской, Терской, Дагестанской области, Области войска Донского, Черноморской, Ставропольской, Астраханской, Саратовской губерний.
Протяжённость дороги на 1913 год составляла 2511 км, в том числе 684 км двухпутных участков. В подвижном составе дороги было 795 паровозов, 19525 товарных вагонов, 827 пассажирских вагонов.(Вики).
В сентябре 1918 года она была национализирована и передана Народному комиссариату путей сообщения.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments