elmaspb (elmaspb) wrote in nash_dvor,
elmaspb
elmaspb
nash_dvor

Поездка в Тихвин

Ездила я как-то в Тихвин.
Сбежала на денек погреться. Одна беда, солнце )) И для фото, и для отвыкших глаз. Очки солнечные забыла, эх.
Но поездка понравилась, настроение было прекрасное.
Снова повезло с попутчицей, как и при поездке в Новгород, на сей раз попутчицей была милая молодая женщина.
И больше трындела я Дорога показалась не такой уж и длинной.
Итак, Тихвин
Кафедральный собор Спаса Преображения



Особо город не рассматривала



Сразу отправилась в мужской ( не в женский же )) ) монастырь. Его покажу чуть позже.
Женский уже показывала https://nash-dvor.livejournal.com/3215100.html
Местные жители





Кто на рыбалку, кто на экскурсию
Дама с шикарными рыжими волосами, увидев мою мыльничку, дюже хвасталась своей крутой камерой ))



Кто-то подготовился к походу в монастырь, юбочки-платочки, туфельки-носочки



Кто-то поверх штанов юбки-платки обвязывал



Встретила две беременные свадьбы
Сильно беременные, на больших сроках





У свадебных фотографов любимые фишки, одна их них: невесте скинуть туфельку, жениху поклониться госпоже невесте и туфельку ей на ножку 39-го водрузить
Репитиция "Слуга у одной госпожи"



Рыбаков было много



Посетила два монастыря и музей Римского-Корсакова
А, ну и трапезную, дважды. По прибытии и перед отплытием ))
На дорожку решила попробовать монастырского кваску. Наквасилась, чо. Хмельной оказался, прям брага.
На электричку чудом не опоздала, полдороги с кваска отходила.

Tags: Общество, Путешествия, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments