tanafi (tanafi) wrote in nash_dvor,
tanafi
tanafi
nash_dvor

Categories:

Музейный экспонат )

"На боpту самолета разговаривают двое, мужчина и женщина:- Вpоде бы все спят , пойдем... Встают идут :- Вот тут свободный... Hикто не видит, заходи пеpвой...
Hемножко тесновато... Позволь, я сяду. Ты пpезеpватив захватил? Быстpей натягивай!
Шумное сопение. Фразы: Это что-то! Великолепно... Пpотяжный вздох.
Шипение по гpомкоговоpящей связи и затем голос:

-Это командиp коpабля. Обpащаюсь к тем двум пассажиpам, что закpылись в заднем туалете. Мы знаем, чем вы там занимаетесь, и это четко запpещено пpавилами авиалинии. Давайте выбpасывайте сигаpеты и снимайте презерватив с детектоpа дыма!"
Сейчас модно заниматься споттингом, фотографировать самолеты. У меня чаще всего бывает подзаборинг или делаю фото самолетов, когда куда-нибудь лечу).
А еще я сделала снимок самолета в музее леса Лусто. Это самолет-амфибия, который в свое время потерпел аварию. Пилот остался жив, а пассажир погиб.
Перевод статьи с сайта музея: "Республиканская авиастроительная корпорация США начала поиск продукции в послевоенный период во время войны. В 1943 году она приобрела права на самолет-амфибию, разработанный Персивалем Х. Спенсером, и превратила машину в металлическую конструкцию. Республика RC-1 Thunderbolt Амфибия совершила свой первый полет, когда война закончилась, но оказалась слишком сложной и дорогой для производства. Самолет был перепроектирован, и серийное производство четырехместного RC-3 Seabee началось в середине 1946 года и продолжалось до 1948 года. Всего было построено 1076 самолетов.
Три Seabeets были приобретены в Финляндиии в период с 1947 по 1962 год, но третий был уничтожен во время перелета в Швецию.
Enso-Gutzeit Oy приобрела одного Seabee, который был зарегистрирован 14 ноября 1947 года под обозначением OH-EGA. Машина использовалась для пассажирских перевозок и для наблюдения за поплавками. Самолет был уничтожен 30 сентября 1958 года, когда шасси спустили в воду. Пилот получил травму, а пассажир погиб. Частная машина долгое время находилась в Весивехме, но 26 мая 2011 года была перемещена в Финский музей леса в Пункахарью, Лусто.
Идентификатор машины: OH-EGA
2.С этой стороны-видно, что замятый

А вы любите летать на самолетах?)
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments