tanafi (tanafi) wrote in nash_dvor,
tanafi
nash_dvor

Прогулка по Миккели

Миккели (Финляндия), город интересный, но раскрылся не сразу, а постепенно. Если брать историю, то места эти упоминаются давно, с 12 века: как Новгородский погост. В 1323 году упоминание о посёлке Миккели содержится в Ореховском мире, согласно которому область Саволакс отошла к Шведскому королевству. В 16 веке эта местность получила название Миккели в честь покровителя этих мест – Святого Михаила.
Цветы с рынка в Миккели

Город МИккели был основан 7 марта 1838 года по указу императора Николая I. В 1842 году город получил свой герб. С 1843 года — губернский город, центр Санкт-Михельской губернии. Разработать план застройки нового города было поручено архитектору Карлу Людвигу Энгелю (1778-1840), который работал в Петербурге, в Таллине, и в Хельсинки.
Мы приехали в город ранним утром и начали неспешную прогулку-осмотр. Гид рассказала нам, что этот город носит цвета хаки. Сперва было не очень понятно, как так: здания в городе цветные, есть парки, украшенные цветами. Но по ходу прогулки выяснилась справедливость этих слов: история города тесно связана с историей финской армии и маршалом Маннергеймом. Его ставка располагалась в Миккели. В Миккели есть несколько музеев, с ним связанных.
Но про военную историю немножко позже, сперва просто впечатление от Миккели. В городе четкая планировка улиц, цветы растут в строго отведенных для этого местах: скверах и парках).
Начали мы осмотр города с православной церкви Св. Михаила Архангела. Построена в 1957 г. В ней находится самая старая икона 1700-х годов — икона Казанской Божьей Матери, поступившая сюда после войны из церкви Рождества Богородицы в Приозерске.

2. Потом перешли к осмотру сельской приходской деревянной церкви — это третья по величине в Финляндии церковь на 2000 мест. Она построена в 1816-17 гг. архитектором Карлосом Басси. Здание построено по лютеранскими канонами, поэтому схематическое изображение Церкви сельского прихода напоминает пересекающиеся крест и квадрат, и имеет 24 угла. Церковь и колокольня:

3. Далее мы отправились в сторону железнодорожного вокзала, там находится вагон маршала Маннергейма. Железнодорожный вокзал объединен с автовокзалом.

4. Вокзальные часы

5. Аутентичные скамейка, стол-бюро и часы в помещении вокзала. Стола - бюро у нас на дачной станции не было, и часов таких не было. А вот скамейки похожие были и печка-голландка. Когда-то станция была открыта всю ночь и на скамейках ночевали рыбаки и охотники, чтобы рано утром уйти в лес. Или дождаться первой электрички и вернуться в город.

6.Еще в помещении вокзала есть кафе-ресторанчик. В нем несколько залов.
Этот зал для гражданских лиц

7. После вокзала мы пошли на центральную площадь города. День был субботний и на площади расположились торговцы со своими товарами. Подсолнухи Ван Гога отдыхают).

8. Малиновая малина)

9.Мы прошли через торговый центр

10.И вышли у небольшому парку( скверу). Оказывается раньше, на этом месте, в 1754-1806 годах, стояла церковь и находилось церковное кладбище Sivolahti. В конце 19-начале 20 века это место было реконструировано. Для проведения национальных певческих и музыкальных мероприятий в 1896 году здесь была построена крытая сцена под руководством архитектора John Lybec

11.Дальше наш путь лежал к смотровой башне Найсвуори. Она находится на „Женской горе“. Это бывшая водонапорная башня, построенная в начале 20 века. Сейчас на ее вершине устроена смотровая площадка. У подножья Башни разбит сад.

12.Беседка в саду у башни

13. У башни много цветов

14.Здание кафедрального собора Миккели. Проект церкви был создан финским архитектором Йозефом Стенбеком. Было построено в 1896—1897 годах в стиле неоготики

Это была только часть рассказа, о том какой Миккели штатский город. Без военной истории рассказ о Миккеле будет неполным. Но об этом дальше.
А вам интересна военная история?)
promo xwx september 4, 00:41 12
Приглашаю всех добавляться в друзья. По мере сил буду заглядывать в гости! Если Вам нужны друзья, пишите в комментариях - будут тут составлять список тех кто ищет дружбу! Ищут дружбу: