enot2290 (enot2290) wrote in nash_dvor,
enot2290
enot2290
nash_dvor

Прерванный полёт: у каждого двадцатого Boeing 737 Next Generation опасные технические дефекты

Летите вы мирно на самолёте, смотрите в иллюминатор, и вдруг на ваших глазах крыло самолёта начинает болтаться, а затем и вовсе отваливается. Думаете подобное может случиться лишь в ночном кошмаре? — А вот и нет. Именно к таким последствиям может привести дефект деталей, обнаруженный фактически на каждом двадцатом лайнере Boeing 737 Next Generation.



В ходе проверки 810 гражданских лайнеров Boeing 737 Next Generation в США, специалисты выявили серьёзный технический дефект у 38 самолётов. Деталь, отвечающая за крепления крыла к фюзеляжу, имеет трещины. Подобная поломка запросто может привести к самым тяжёлым последствиям.

Данная запчасть устанавливается на лайнер заводом изготовителем в период сборки. Она служит на протяжении всего срока эксплуатации самолёта, её замена в ходе тех. обслуживания не  предусмотрена. По факту же, срок безопасной службы крепления составлял 3-4 года после чего на детали начинали появляться трещины. Замена данного элемента — процесс крайне трудоёмкий, дорогостоящий. Ремонт каждого лайнера займёт не менее 2 месяцев.

Всего в мире эксплуатируется свыше 7000 самолётов этой серии. Из них более 100 в России. Некоторые отечественные авиакомпании уже начали проверку своих самолётов этой модели.

Источник
------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, буквально вчера, в нашем аэропорту Барнаула, совершил посадку Boeing 737-800, у которого в ходе полёта треснуло лобовое стекло со стороны командира судна.

Вот такие они, эти хвалёные Боинги.



Tags: Новости, Общество, Технологии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments