irina_co (irina_co) wrote in nash_dvor,
irina_co
irina_co
nash_dvor

Фестиваль Таврида АРТ - лето 2019, ч.2

Первая часть поста  в сообществе здесь.








.

Э

С этим местом  - Капсель- связана очень красивая легенда.

Тысячу лет назад у моря жил старый рыбак, которого считали злым колдуном. И была у него дочь Капсель, красивая, добрая, да еще и целительница. Выращивала она в своем саду невиданные фрукты, цветы, лекарственные травы и лечила ими людей.
Однажды разыгралась сильная буря. Вернулся старик Алчак с пустыми сетями домой и строго-настрого велел дочери не ходить к морю. Но по какому-то наитию Капсель вечером пошла на берег. Она смотрела на бушующее море и вдруг на гребне волны увидела парусник. А через некоторое время парусник был выброшен волнами на берег. Она подошла поближе и увидела израненного юношу. Девушка уложила его на порванный парус и перетащила в сад. Юношу звали Меганом.
Он по приказу своего правителя отправился с богатыми товарами искать новые места тоговли. Юная целительница, пока выхаживала больного, полюбила его. Меганом отвечал взаимностью. Но вот девушка решила все рассказать отцу. Колдун не мог допустить отдать дочь в жены чужестранцу. Он прогнал юношу и запер дочь в доме, а сам отправился на рыбалку. Капсель смогла выбраться из дома. Встретившись на берегу с любимым, она решила бежать с ним в его страну. Влюбленные стали чинить разбившийся парусник. Но тут появился старик Алчак. Он был страшен в своем гневе. «Убирайся откуда пришел!», - закричал он Меганому. Юноша упал на землю и пополз к морю. Его тело все тяжелело и превратилось в мыс Меганом. Капсель зарыдала, бросилась в море и поплыла к каменному Меганому. Но пока плыла, превратилась в морскую воду. Алчак, обезумев от горя, стал просить у дочери прощения, думая, что она снова выйдет из моря. Так, в ожидании, он окаменел. И до сих пор стоят каменные Меганом и Алчак, и вода бухты Капсель между ними.

Источник инф. о  природе, истории, климате Капселя и   о  его легенде здесь.

Э

.

_____________________


В целях безопасности  на фестиваль воду и еду приносить  с собой было запрещено, ее можно было купить   50 руб. за бутылку (1 литр).

Еду также можно было купить на месте: большим гастрономического разнообразия  не было, но  это  и объяснимо -  поскольку в самом Судаке подрядчиков найти невозможно, пригласили владельцев фуд-фургонов   из Краснодарского края.

Они работали на заготовках и полуфабрикатах:  поесть можно было   шаурмы, бургеров, шашлыков,  из напитков был кофе и  разные  коктейли. Алкоголь на территории фестиваля не продавался.






















________________


Следующее пространство, в которое я попала,  было посвящено книгам.  Самые крупные и не самые крупные издательства, десятки изданий, абсолютно очевидно тщательно подобранных и лучших в своем роде. Книги можно брать в руки, листать, читать и купить.

Чудесная полка современной художественной прозы, огромная полка различной научно-популярной литературы, даже кулинарные книги хорошего качества – в общем, все, чтобы оставить наилучшее впечатление об издательском деле в России. Я даже наконец-то купила себе роман "Лавр" Евгения Водолазкина, который не успела купить перед отъездом из Москвы.

А еще купила  книжечку суперпопулярного блогера Гогоши "Как раскрутить свой инстаграм" и  когда прочла - поняла, что стать там звездой мне не судьба, судя по всему. Но этот факт меня даже как-то не расстроил: глядя на все эти очень разные толстые и тонкие книги, я подумала, что и для меня найдутся читатели, было бы что сказать.









































______________________________

Далее  я попала на мастер-класс по ораторскому искусству от одного из преподавателей ГИТИСа. Мастер-классы в этом лектории шли постоянно, лекторы сменяли один другого, зал был набит битком до отказа. Я могла бы там провести весь день, наверное, но время мое было ограничено. Поэтому я потихоньку двинулась дальше.

Павел Лазаренко: мастер-класс по ораторскому искусству.




__________________________


Я, как Машенька (только возрастная)  в сказке о трех медведях, зашла в третий лекторий. Сам зал был не в пример больше предыдущих, народу здесь было видимо-невидимо, все места были заняты, те, кому места не хватило, сидели на полу. На экранах рядом со сценой транслировали урок по актерскому мастерству с участием Никиты Михалкова.

"Постою, послушаю", - подумала я. И тут вся толпа передо мной подскочила, люди достали телефоны и начали снимать. И в этот момент я по голосу узнала «мохнатого шмеля», а на экранах появилась надпись: "Мастер-класс Никиты Сергеевича Михалкова: что такое энергия психологического жеста". Надо сказать, что этот мастер-класс, конечно, предназначался для профессионалов. Никита Сергеевич очень подробно рассказывал о том, как по системе Станиславского делать на сцене или перед камерой очень сложные вещи: играть чувства, эмоции так, чтобы ни у кого и сомнения не возникло, что это все сейчас по-настоящему и взаправду. Зал, где было много не сторонних, вроде меня, зрителей, а людей, профессионально занимающихся актерским мастерством, внимал с интересом.























Ну вот, пожалуй, и все. На этом время, которое я выделила  себе на посещение фестиваля, закончилось. Я бы еще с удовольствием сходила на мастер-класс Захара Прилепина, на несколько выездных спектаклей с участием трупп московских театров, но, увы, ждали другие дела ...

_______________________















Tags: #культура, #море, #отдых, #отпуск, #фестиваль, Без политики, Общество, Природа, Путешествия, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments