selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Category:

"Черная стрекоза" Татьяны Парфеновой в Токио всполошила WWD до ядовитой статейки с критикой



В российской модной индустрии только что произошло достаточно интересное и знаменательное событие.

Модный дом Татьяны Парфеновой стал первым российским участником Токийской недели моды (Rakuten Tokyo Fashion Week).

На всякий случай напомню, что Татьяна Парфенова -- петербургский дизайнер, ее Дом Моды был основан в 1995 году. К этому времени она уже была лауреатом конкурса "Интермода" в Чехословакии (1988) и конкурса молодых дизайнеров в Лондоне (1989).

Костюмы Татьяны Парфеновой являются произведениями искусства, и их неоднократно закупали для своих коллекций музеи. Также Татьяна Парфенова делала костюмы для кино и театра: 2-й и 3-й серий фильма "Зимняя вишня" (реж. И. Масленников); фильма "Цирк сгорел, клоуны разбежались" (реж. В. Бортко); спектаклю Большого драматического театра им. Товстоногова "Калифорнийская сюита" с участием А. Фрейндлих и О. Басилашвили.




Предложение о сотрудничестве от Токийской недели моды поступило российскому дизайнеру в июле 2019 года. До этого российских дизайнеров в Токио не приглашали.

Японские СМИ начали рассказывать о готовящемся показе и Модном доме Парфеновой задолго до начала Недели.

Показ состоялся 14 октября и закрывал первый день токийской Недели Моды.

Модный дом Парфеновой стал хедлайнером показа, то есть "гвоздем программы" для тех, кто не разбирается в сленге шоу-бизнеса. Хедлайнером называют наиболее привлекающий внимание публики участника представления, концерта, фестиваля, имя которого стоит в заголовке афиши, выступает этот участник, как правило, в конце.

Татьяна Парфенова подошла к показу инновационно, она принципиально отказалась от создания традиционной коллекции полного ассортимента и решила ограничиться только 35 платьями, так как не считает важным деление на Haute Couture (высокую моду) и Prêt-à-Porter (коллекция, готовая к продаже), потому что убеждена, что в наше время границы между этими понятиями стираются.

Коллекция была названа "Черная стрекоза" (Black Dragonfly) и сделана она, по-моему, очень так в японском вкусе и стиле.

“Каждое платье похоже на отдельное живописное полотно, на котором "написаны" водная гладь с отражающимися в ней закатными лучами солнца, кувшинки, плавающие на поверхности воды, длинная густая осока, папоротники, лебеди и, конечно, те самые стрекозы с прозрачными как слюда крыльями", – написано в пресс-релизе Модного дома.

35 предметов коллекции представляют из себя сложнодекорированные платья-картины в фирменной парфеновской стилистике wearable art (искусство, которое можно носить).

"Никакой другой предмет гардероба не расскажет историю женщины лучше, чем платье, – отметила Татьяна Парфенова. – Платье универсально, его можно сочетать с чем угодно – и с брюками, и с жакетом-оверсайз".

Всего на подготовке показа Парфеновой с японской стороны было задействовано 90 человек. Шоу прошло с успехом, а на пресс-конференции после дефиле одна из журналисток сравнила свои ощущения от увиденного с полетом в космос.

После чего началась работа шоурума: международные байеры проявили активный интерес к одежде и аксессуарам бренда – шарфам с вышивкой, сумкам, туфлям. Короче, бизнес пошел и очень активно.

И что вы думаете случилось после этого?

А после этого модный журнал WWD (Women's Wear Daily), который специализируется на модной торговле и продажах (то есть том, где самые деньги, а не всякая концептуальная модная политика на подиуме) и считается Библией Модной Индустрии, занялся критиканством.. С 2014 года WWD принадлежит американскому издательскому дому Penske Media Corporation из Нью-Йорка и Лос Анжелеса.

Так вот эта так называемая "Библия" WWD написала ядовитейший обзор, типа там дома в России эту Парфенову может и заценят, а у нас тут принято по-другому. Почему только платья одного того же силуэта? Коллекция должна быть полной. В общем, ах, какое разочарование! 

На фоне байеров, скупающих парфеновские изделия...

В общем, я считаю, что это прорыв.

Когда глобалистское модное издание начинает так себя вести, значит чует независимого конкурента, которого не перекупить, и которого надо срочно задавить, пока конкурент не стал знаменит на весь мир и, ах, какой ужас, не под крылом и крышей "модной Библии"

Так что поздравим Татьяну Парфенову с этой ядовитой статейкой. Видимо, очень удачная с бизнес-точки зрения оказалась коллекция.

Так держать!


1 TATYANA-PARFIONOVA.jpg2 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
2 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
1 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg

0 TATYANA-PARFIONOVA.jpg


8 TATYANA-PARFIONOVA.jpg8 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
7 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg7 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
6 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg6 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
5 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg5 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
4 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg4 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
3 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg3 TATYANA-PARFIONOVA.jpg

17 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
17 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
16 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
16 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
15 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
15 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
14 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
14 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
13 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
13 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
12 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
12 TATYANA-PARFIONOVA.jpg
11 TATYANA-PARFIONOVA.jpg11 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
10 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
10 TATYANA-PARFIONOVA.jpg

9 TATYANA-PARFIONOVA_.jpg
9 TATYANA-PARFIONOVA.jpg


Tags: Женские штучки, Культура, Новости, Общество, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments