irina_co (irina_co) wrote in nash_dvor,
irina_co
irina_co
nash_dvor

Category:

Уникальный по инженерным характеристикам мост открыт в Москве

Уникальный по инженерным характеристикам и необходимый для города мост открыт в Москве

В  столице   29 ноября  уже поехали машины по новому мосту. Шесть полос без светофоров между улицами Народного ополчения и Нижние Мневники. Пролет более 200 метров безо всякой дополнительной поддержки — таких больше нет в России. Внизу — шлюз Канала имени Москвы. Красивый вид и увязка с другими крупными проектами городского и национального уровня.























«Уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая примыкает к входу в город Москву трассой Москва — Санкт-Петербург, и была запущена на этой неделе», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, уже не справлялся с плотным автомобильным потоком. Поэтому власти решили возвести неподалеку балочный мост через 9-й шлюз. Его открыли на год раньше намеченного срока. Длина моста - 600 метров. Детали для него произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.
С открытием моста через канал, по словам мэра столицы Сергея Собянина, должно исчезнуть последнее "узкое горлышко" на Северо-Западной хорде, улучшив транспортную ситуацию в шести прилегающих районах.
- Сквозное движение по хорде мы открыли в прошлом году, - отметил глава города. - Сегодня уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой.

Одновременно с запуском движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на Нижние Мнёвники.

Северо-Западная хорда, напомним, проходит через северные и западные районы Москвы и соединяет между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Трасса разгрузила ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.



Источник здесь

Tags: #Москва, #мост, #транспорт, Без политики, Новости, Общество, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments