В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ... (ctakan_divanych) wrote in nash_dvor,
В конце тоннеля всегда есть свет. Хотя бы ...
ctakan_divanych
nash_dvor

Category:

Непрекращающееся удушение России через общественную мысль



Всяк, кто читал Библию, в курсе, что рай не для всех. Тем более не вотпрямщаззз. И уж тем более, совсем не для всех и каждого... Всяк кто читал Маркса про коммунизм, уже в курсе, что это как минимум сказка про остров Утопия, а как реальное воплощение -- антисистема, стоившая жизни многим миллионам людей на планете Земля. И в наиболее зловещем виде это воплотилось у нас, в нашей стране, изрядно потрёпанной марксизмом, и немало утратившей себя и в людях, и в территориях, и в возможностях, и в росте...

Далее текст не мой, но от этого не менее талантливый и гениальный )). Авторство укажу и отрекомендую в конце текста.

В действительности история соввласти началась с прихода к власти воров и дегенератов. Для этого вовсе необязательно читать "бездарного писателя Солженицына, клевещущего по заказу ЦРУ". Достаточно почитать письма Шолохова тов. Сталину о том, как проводилась коллективизация на Дону. Никакие современные Цапки и рядом не стояли с секретарями райкомов 1930-ых гг. (при этом добрый тов. Сталин не стал принимать никаких репрессивных мер, людей, на которых жаловался Шолохов, просто перевели в другую область, где они ещё пять лет измывались над людьми, пока их не взяли за жабры в 37).

И закончилась советская власть ворами и дегенератами. Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Кучма, Дудаев, Басаев и аплодирующие им Окуджава с Алексеич не с Луны свалились. Они выросли в советской номенклатуре, были её плотью от плоти. И никого другого советская власть не породила. Итог 70-летия советской власти – это пьяный танцующий Ельцин, Гайдар, Дудаев и Макаревич. А не Алиса Селезнёва (автор которой, кстати, в 90-ые окажется убеждённым антисоветчиком).

Никто не спорит, что в системе советской номенклатуры были компетентные честные люди (Вознесенский, Косыгин, Машеров, Примаков, Глазьев и др.), но они были, к большому сожалению, в меньшинстве.

Еси бы они составляли большинство, то советская власть не закончила таким позорным образом, каким она закончилась.
---------------------------------------------------------------------------
Левачество очень хорошо описывается с позиций гумилёвской концепции антисистемы. Лев Николаевич Гумилёв, сын Николая Гумилева – расстрелянного чекистами поэта и офицера и Анны Ахматовой, единственной женщины, удостоенной персональных оскорблений от ЦК ВКП(б), сам дважды прошедший лагерь, затем войну, затем снова лагерь, определял этническую антисистему как системную целостность людей с негативным мироощущением, которое представляет собой специфическое отношение к материальному миру, выражающееся в ненависти к жизни и стремлении к упрощению системы. Антисистема вырабатывает для своих членов общее мировоззрение. Для антисистемы, независимо от конкретной идеологии её членов, существует одна объединяющая установка: отрицание реального мира как сложной и многообразной системы во имя тех или иных абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором иллюзорное будущее (например, коммунизм) считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы, какими бы они ни были, всегда отнесена к будущему, всё приносится к жертву иллюзии. Идеология антисистемы всегда отрицает прошлое и противопоставляет себя любой религии или традиции, под которой понимается иерархия стереотипов и правил поведения, культурных канонов, политических и хозяйственных форм, а не только мировоззренческих установок, характерных для каждого конкретного народа и передаваемых из поколения в поколение. Накопленной традицией определяется своеобразие каждого народа и его место в ряду других народов. Следовательно, антисистема всегда стремится к моральному уничтожению народа, из числа представителей которого она инкорпорирует своих новых членов. Под уничтожением понимается не физическое уничтожение, а уничтожение сложившихся в народе религиозных традиций, культурных канонов, политических и хозяйственных форм.

Гумилёв выделил много примеров проявления антисистем в мировой истории. К ним относятся: гностицизм, манихейство, маздакизм, маркионизм, павликианство, ереси богомилов, катаров, жидовствующих (все вышеперечисленное, по Гумилеву, преемственно друг другу и по сути есть одна антисистема), ряд течений исмаилизма, а также революционное движение и современное либерально-демократическое движение в России.

Нетрудно обнаружить очевидные параллели между отношением классической антисистемы – средневековых еретиков манихеев к материи и отношении коммунистов к традиционному государству, религию, традиционным ценностям ("обывателям"). И материя с точки зрения манихеев и "обывательские" ценности с точки зрения революционеров – дрянь от которой надо освободиться любой ценой.

Антисистема часто делает ставку на представителей национальных меньшинств, которые частично ассимилировались. Эти люди с одной стороны потеряли связь с традицией своих предков, но в то же время не до конца стали частью традиции господствующего народов, такие люди лучше поддаются идеологической обработке. Национальные меньшинства не есть антисистема, но антисистеме живётся внутри них легче.

Образование в России антисистемы вовсе не означало, что появилась какая-то глубоко законспирированная тайная организация, плетущая сети заговоров. Люди с отрицательным мироощущением, ненавидящие реальную Россию, мечтающие построить на ее месте идеальное «царство света», были во всех слоях и группах общества, правда, преимущественно среди наиболее оторванных от русской традиции слоёв (как Радищев, Герцен, Огарёв, Некрасов, Ульянов и пр.).

Медленно, но неуклонно они формировали общественное мнение, вводили в сознание нации совершенно определенный комплекс идей: русские – нация крепостных рабов, Россия – отсталая страна, традиционные институты как монархия и церковь — тормоз на пути прогресса, русская история – всегда отсталость (за редким исключением), темнота и дикость, национальных интересов у России нет, мол, помещики ведут ненужные простому народу войны.

Антисистема не означает, конечно же, наличие организационного единства.

Люди с психическим негативным мироощущением шли во все движения революционного толка — эсеры, анархисты, большевики и т.д.. Большую роль играли опять-таки личные качества: не всякий способен быть бомбистом. Кроме того, от неприятия России до ненависти к ней масса градаций. Однако ощущение внутреннего единства не терялось (поэтому для коммунистов западники-либералы или украинские националисты ближе и понятнее, поэтому идеолог украинского радикального национализма Михаил Грушевский был в СССР обласкан).

Это конечно же не означает, что в революционное движение вовлекались только русофобы и негодяи. В революционное движение часто вовлекались действительно желавшие добра люди, патриоты своей страны (и среди советских руководителей было немало таких), но люди с отрицательным мироощущением, как наиболее принципиальные и бескомпромиссные, неизбежно оказывались на лидирующих позициях, именно их революция выносила наверх. Не антисистема привела Россию к революции, и не она ее вызвала. Но именно она придала ей характер попытки тотального разрушения основ.


Рекомендуемый автор -- уважаемый мной юзер charodeyy, с которым я, если где-то и не согласен, то скорее отнесу это к недостатку собственных знаний и потребности углУбить и уширИть их. Особенно в части предпочтений антисистемы среди представителей национальных меньшинств, которые частично ассимилировались. Не хотелось бы выглядеть антисемитом, но...

Опять таки не могу отвязаться никак от навязчивого образа:



Tags: Обсуждение, Общество, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments