id77 (id77) wrote in nash_dvor,
id77
id77
nash_dvor

Category:

Формула 1 - 2020 год. Начало сезона. Часть 1

Здравствуйте уважаемые.
Уже скоро (очень надеюсь) начнется очередной чемпионат в классе "Королевских гонок". Ну и традиционно, перед турниром, представлю Вам конюшни и пилотов.
Итак, сегодня начнем с аутсайдеров.

ROKiT Williams Racing

Руководитель команды: Фрэнк Уильямс
Заместитель руководителя команды: Клэр Уильямс
Главный исполнительный директор: Майк ОДрисколл
Технический директор: Дейв Робсон
Главный инженер: Дуг Маккирнан
База: Гроув (Великобритания)
Шасси: Williams FW43



Двигатель: Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T
Конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Пилоты
№ 63 Джордж Расселл (Великобритания)


№ 6 Николас Латифи (Канада)


Тест-плоты: Рой Ниссани, Джек Эйткен, Джейми Чэдвик, Даниэль Тиктум

Некогда великая команда переживает (и уже давно) нелегкие времена. Полнейший провал прошлого сезона (всего 1 очко) и безусловно последнее место в кубке Конструкторов. Ничего особо не изменится и в этом году. Попросту не с чего. Макчимум за что бится - это не повторить позора прошлого года. Хотя некоторый оптимизм внушают предсезонные тесты. Хотя, не стоит на это обращать особого внимания- у них самая медленная машина на старом движке. Нормальный результат на тестах - это просто потому, что большинство команд обкатывали новые болиды.

Haas F1 Team

Владелец команды: Джин Хаас
Главный операционный директор: Джо Кастер
Руководитель команды: Гюнтер Штейнер
Главный конструктор: Роб Тейлор
Глава отдела аэродинамики: Бен Агатенгелу
База: Каннаполис (США) и Бэнбери (Великобритания)
Шасси: Haas VF-20



Двигатель: Ferrari 065 1.6 V6t
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Пилоты:
№ 8 Роман Грожан (Швейцария/Франция)


№ 20 Кевин Магнуссен (Дания)


Тест-пилот Пьетро Фиттипальди

После шага вперед, который команда сделала в 2018, в прошлом году американцы откатились назад. И это и неудивительно. У них безумные пилоты, которые могут устроить свору на пустом месте. Да и предсезонка определенно не дает повода для хорошего настроения. И я не вижу за счет чего и кого, эта команда будет прогрессировать.

Racing Point-Mercedes

Владелец: Лоуренс Стролл
Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин
Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс
База: Сильверстоун, Великобритания
Шасси Racing Point RP20



Двигатель BWT Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T
Пилоты
№ 11 Серхио Перес (Мексика)


№ 18 Лэнс Стролл (Канада)


Бывшая "Форс-Индия", которая содержится на деньги бизнесмена, который купил команду ради карьеры сына - это звучит не очень позитивно. И тем не менее в прошлом сезоне команды прыгнула выше головы. Прежде всего благодаря талантам Серхио Переса, но и Стролл-младший тоже старался. Но в этом году думаю их удел - борьба с Хаасом за то, чтобы не занять предпоследнее место. Хотя "старая новая" машина показывала себя на тестах местами вполне достойно. Но я вот не верю в прогресс этой команды. Никак.

Продолжение следует...
Приятного времени суток.
Tags: #авто, #автомобили, #автопром, #авторалли
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments