
А Ксанка превратилась в привлекательную модную чекистку. Да, именно модную, и об этом ниже.
Как все чекисты, и комиссары она надела кожанку. Этот легендарный вид одежды носили все, независимо от пола.

Кадр из фильма "Корона Российской Империи или Снова Неуловимые" (1971)
И это о равноправии, революция опередила и дала советским женщинам то, за что только боролись западные суфражистки.
Кожанки, короткие стрижки, папиросы - строительницы коммунизма стремились ничем не отличаться и ни в чем не уступать противоположному полу.

Очень практичная одежда стала по-настоящему популярна.
И это уже не просто униформа чекистов и комиссаров. Кожанка стала символом революции, бунта, борьбы за свободу.

Настолько, что 12 ноября 1920 года был издано постановление о принудительном сборе у населения кожаного обмундирования.

Красный платок на голове Ксанки дополняет образ. Правда, в основном платки (которые тоже были в моде, особенно красные) девушки повязывали на иной манер.

Лиля Брик на рекламном плакате
И кожаная юбка выше колена, которую иногда носит Ксанка.

Отсюда
От себя добавлю, что художником по костюмам в фильме "Корона Российской империи, или Снова неуловимые" был М. Шенгелия, информация о котором в сети почти полностьюи отсутствует, включая имя.
Community Info