elmaspb (elmaspb) wrote in nash_dvor,
elmaspb
elmaspb
nash_dvor

Category:

Тятя! Тятя! Наши сети притащили номера!

Давеча неожиданно, совершенно неожиданно, прям вероломно на Москву напал дождь.
Хороший такой ливень, настоящий.
Не, так-то Москва в пустыне находится, дождей же никогда не бывает, поэтому зачем тут что-то делать на случаи затоплений...

Короче, про позавчерашнее шоу.
Нервов многим водителям потрепало изрядно.
Яуза опять берега попутала, опять же, вся эта ливневая канализация бестыжая такая, смеет забиваться, а сама ни за что не пошевелится самоочиститься!

Спасибо, авто не смыло, не унесло, только номера.
Подумаешь, пять тыщ штрафа! А то и лишение прав до трех месяцев.
Благоверный тоже без номеров остался, спасибо, сразу ему сказали, тут же поиски в ближайшем "море" начались.
Нашел аж три. Как в этом видео, два обычных и один желтый. Но не эти ))



Дорожные рабочие помогли один из пучины достать, два уже на образовавшемся мелководье нашлись.
А ехать срочно надо. И уже отчаливая, увидел четвертый знак.
Аллилуйя! Свой! Родной! Родимый! Яхонтовый!
А прикрепить сразу нечем было.
И вот летят за ним с мигалками, догоняют!
Ну чо, понятно, что из-за номера. Подошел, объяснил, документы и дощечку заветную покоцанную предъявил.
Отпустили с миром, дай, Бог, здоровьичка тому сотруднику!
Боюсь, не всем так повезло.
Опять же, есть люди добрые, господин шаурмен угостил скотчем. Скотч жгутами скрутили, номер закрепили.
Так шо легко отделался.

И ведь из года в год, и никому дела нет.
В Петербурге давно дамбу построили во спасение. Сомневаюсь, что нет технических решений для Москвы.

Tags: Россия
Subscribe

Recent Posts from This Community

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments