selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Category:

Модный бизнес на распутье, или куда заведет кутюрье кризис жанра



Всадник на лошади на картинке - это такой символ современного модного элитного бизнеса, который стоит на распутье и лихорадочно решает, куда же ему ехать. А дороги то все ведут на погост.

Подобный образ возникает в голове после просмотра некоторых бизнес-новостей из мира высокой моды.

_900 X 600.PNG

Жуткая аляпистая и вызывающая боль в глазах одежда на картинке сверху - это новая коллекция Dolche&Gabbana. Модный дом заявил, что черпает вдохновение в ручных поделках народного творчества. В принципе, можно было бы сказать более прямо - в лоскутных одеялах они вдохновение черпают. Причем черпают его с опозданием года на два .

___1 1 Capture.PNG

Подобные лоскутные одежды появились на амазоне еще в 2018 году, то, что здесь на картинках, продается сейчас массово в сети и по доступным ценам

___ 0 1 Capture.PNG

В связи с этим возникает вопрос - а что такого особенного в коллекции Dolche&Gabbana, которую нам только что предложили?

Ну кроме того факта, что некоторые лоскуты, использованные для пошива этой одежды, безусловно относятся к более дорогим тканям. И именно поэтому от их блеска в глазах рябит вдвойне, не подходят эти ткани для лоскутных одеял. Про вкус я уже даже не пытаюсь... только про стоимость тканей.

_0 Capture.PNG

Переходим к новостям от Модного дома Gucci.

Эти "модники" даже с дорогими тканями заморачиваться в этом году не стали, выпустили практически ширпотреб "а ля СССР", по поводу чего в России даже успели сильно поприкалываться. Даю ссылки.

Gucci начал продавать «грязные» джинсы за десятки тысяч рублей

Gucci выпустил «бабушкины» тапки с мехом за десятки тысяч рублей

Россияне увидели советскую «афганку» в куртке Gucci за десятки тысяч рублей

_1Capture1.PNG

Но это про Gucci еще не все. Gucci открыл онлайн продажу подержанных вещей бренда, причем он как будет сам продавать собственный секонд хэнд, так и предоставлять площадку для продаж третьим лицам. И в Gucci очень гордятся тем,что они стали первым люксусным и элитным онлайн комиссионным магазином.

Представляете элитные продажи товаров как наверху, да еще и не просто товаров, а подержанных?

И хочется спросить, а что в этом вообще осталось элитного кроме названия? Ну чтобы было понятно, за что деньги переплачивать?

Tags: В мире, Культура, Обсуждение
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments