id77 (id77) wrote in nash_dvor,
id77
id77
nash_dvor

Categories:

"Овес нонче дорог"(с)??? или пару слов о повышении стоимости поезда в городе на Неве.

Здравствуйте уважаемые.
Если вы внимательно читаете мой блогг, то заметили наверняка, что я крайне редко и неохотно пишу о современных реалиях. Не очень мне это приятно просто. Хотя когда пишу, то стараюсь подходить к вопросу объективно - без огульной трескотни. Сиречь, когда есть повод - критикую, а когда есть обстоятельства для того, чтобы похвалить - хвалю. Хотя, увы, по объективным причинам, действия властей в Санкт-Петербурге, хвалить как-то не очень получается - поводов не дают. Живущие в нашем славном городе, наверняка согласятся со мной - что нынешний губернатор и его приспешники - это самая слабая управленческая команда в новейшей истории города. Практически все что делается, вызывает сплошной фейспалм. Некоторые решения, мало того, что юридически не выверены, так вообще вызывали бы гомерический хохот, если бы я не сочувствовал тем предпринимателям в защиту которых против кого они направлены. Одно только разрешение об открытии летних столиков в ресторанах в декабре или предложение продажи с лотков тех же объектов общественного питания чего стоит. В результате предприниматели и граждане вынуждены или сами решать свои трудности и проблемы или обращаться в параллельные властные центры, типа МВД, которые решают их более быстро и эффективно.
Я, возможно, пристрастен, но иногда есть желание, чтобы нынешняя команда губернатора как в анекдоте про вьетнамского космонавта - ничего руками не трогала...
Но нет, их настойчивая забота о горожанах иногда реально утомляет....

Это я к чему все. Впервые после Нового Года выйдя из дома и воспользовавшись общественным транспортом, я с "радостью и умилением" заметил, что он снова подорожал. Сразу на 10 %. Не, ну а что, мы должны быть благодарны, что не на 30 :-)
Теперь разовая поездка в метро, которая по мнению нашего гениального руководства должна стать (цитирую) - "уделом туристов, с которых не грех и спросить почти полную себестоимость перевозки" (а на самом деле забывших дом проездной школьников и пенсионеров) будет стоить 60 рублей. На наземном транспорте 55. При этом часть проездных (наиболее интересная) отменяется.
Неплохо так, да?
Я почему решил об этом написать? А все просто - нигде не обнаружил никакой зримой реакции. Лучше о Навальном писать или о каком-нибудь Северном потоке, видимо. Или всех все устраивает? Все нормально? :-)
Никто не задает никаких вопросов?
Я отчасти понимаю, что, наверное, мы сейчас живем в такое время, когда на все подобные вопросы уже дан ответ ребятами с "Квартета "И", которые еще лет 10 назад решили что на восклицание "Почему?", есть универсальное: "ПАТАМУШТА!"
Но я все же попробую хоть как-то обозначить проблему - раз другим недосуг. А собственно говоря, почему так транспорт то дорожает, а?
Апологеты городских властей мне начнут рассказывать, что по карточке "Подорожник" цена не очень и подросла. Ложь - она подросла на 5 рублей и стоит 41 рубль. И это, на секундочку, дороже чем в Москве.
С учетом транспортного строительства в Первопрестольной и введения огромного количества не только новых станций метро, но и других видов транспорта, подобное подорожание ТАМ еще можно понять, но причем здесь город на Неве?
На секундочку за последние 8 лет у нас были введены в эксплуатацию 7 (!) станций метрополитена, из которых одна вообще непонятно для чего, а другая перманентно закрыта (а заодно за деньги продано ее наименование). Остальные планируют ввести к 23 веку.
Разве можно сравнивать?
Тут провластные патриоты начнут рассказывать о том, транспорт у нас субсидируется, и на этот год эта субсидия уменьшилась, и для того чтобы сократить расходы она были вынуждены поднять цену. Простите, но такие аргументы мне вообще непонятны. Городской транспорт не частный бизнес (хотя читая многочисленные скандальные статьи о судебных тяжбах между "семьей экс-руководителя метрополитена" и городом (тоже мне нашлись Монтекки и Капулетти) я в этом сильно начинаю сомневаться) и он субсидируется городом. И если субсидия по какой-то причине уменьшилась, то тут причина или в ее необоснованном требовании повышенном (например за счет премий топ-менеджменту или финансирования нелепых проектов), или же в неумении и нежелании руководства гортранспорта отстаивать свои интересы. Собственно, а на что город должен тратить свои доходы? На транспорт, или же на очередной передел детских площадок или огораживание клумб? Нет, последнее дело тоже нужное - но не каждый же год переделывать это все?
Сиречь закрадывается мысль об осведомленности не только губернаторской команды, но и руководства городского транспорта, топ-менеджмент которой занят чем угодно, кроме решения задач в пределах своей компетенции.
Ну так что - почему транспорт подорожал, будет ли ответ? Сомневаюсь....

Скажу больше - COVID-19 несмотря на всю свою разрушительную силу, в предыдущем году сделал для города одну позитивную штуку - отложил так называемую "Транспортную реформу". Она настолько непродуманная и местами тупая, что ее реализация привела бы к транспортному коллапсу в некоторых районах города. Но, сдается мне, некоторые из чиновников в ней кровно заинтересованы, а значит будут стараться ее продвинуть уже в 2021 году.
А это значит, где-нибудь 29 декабря 2021 года будет выпущен городской законодательный акт об увеличении разового тарифа рублей до 75.
И всех буде все устраивать....
Овес нонче дорог, видимо....:-(((
Tags: Общество, Россия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments