
В 1982 году на экраны вышла мелодраматическая трагикомедия Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", художником по костюмам в котором была Эдит Приеде, которая до этого работала с режиссером Эльдаром Рязановым в фильме "Служебный роман".
Благодаря тонкой и лиричной игре Людмилы Гурченко, история интеллигентного пианиста и официантки общепита c периферии, гармонична и не вызывает вопросов и удивления.

От переругивания с пассажирами и достаточно нахального, где-то даже базарного поведения до тонких и очень зрелых драматических интонаций Людмилы Марковны, с помощью которых персонаж Вера раскрывается зрителям с иной стороны.
.


Фартук, головной убор.
.

.

В конце того же дня Вера меняет блузу на клетчатую рубашку.

узкая юбка-карандаш очень идет Вере и подчеркивает ее фигуру
Вера узнает Платона ближе, и после она выбирает нарядные платья. Летящие, из легкой ткани, женственные и в модном силуэте начала 1980-х.

Вот немного моделей в журналах того времени -

И платье, в котором Вера поддерживала Платона в его дебюте на базаре, примерно такого же силуэта -

Тем сильнее контраст униформы Веры, к которой она возвращается и в которой провожает Платона на поезд -

Кстати, очень интересно сравнить образы персонажа Олега Басилашвили в моменты, когда он прибывает в Заступинск и отбывает из него. Если образ Веры совсем не изменился, то у Платона изменения заметны -


И это был бы весьма логичный конец истории. Но, к счастью нет

Отсюда
Community Info