selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Categories:

Собачьи инфлюенсеры

_900 x 600.jpg

В этом посте будет много очень милых и прикольных фотографий собачек.  Но этот пост вообще-то о модном бизнесе.

Многие, наверное, знают, что в последние десятилетия роста западной сервисной экономики все больше и больше брендов модной одежды выходило на рынок производства одежды для домашник питомцев, в первую очередь собак.

Уже давно и достатoчно успешно подобным бзнесом занимаются фирмы Hunkemöller, H&M, River Island, Primark, Hema, Ralph Lauren и масса других

H&M.jpg
Одежда для собак H&M в коллаборации с Mochino

Некоторые сети даже запускают специальные модные линии роскошной собачьей одежды и аксессуаров "от кутюр", как, например, сделала канадская Dsquared2 в коллаборации с Poldo Dog Couture


Собачья "роскошь" от кутюр (коллаборация  Dsquared2 и Poldo Dog Couture)

Считается, что этот рынок будет расти, причем и коронавирус ему будет не страшен.

На графике внизу показаны мировые продажи товаров для домашних животных (за исключением еды, то есть одежда, аксессуары, игрушки и тому подобное) в миллиардах долларов.
8e1d4d6-standard.png

В 2010 году было около 10 миллиардов. В 2015 было почти 20 миллиардов. В 2020 уже значительно больше 25, а в следующем ожидают 30 миллиардов.

В принципе, в обществе, где рекламируют свободную от детей жизнь, домашние животные просто занимают нишу этих самых детей, так что ничего удивительного.

Ну понятно, что, когда к домашнему питомцу относятся как к ребенку, особенно если собственных детей  нет, то на этого домашнего питомца переносится очень многое из человеческих отношений, особенно, если владелец при деньгах. Карл Лагерфельд все свое состояние кошке завещал.

И все эти человеческие отношения, перенесенные на животных, демонстрируются в соцсетях. Особенно часто и много собаками, потому что они легко поддаются дрессировке и их легко фотографировать, то есть из всех животных собаки - самые удобные и фотогеничные "инфлюенсеры"

Ну и что мы видим в результате?

Появились специальные конвенции и прочие мероприятия для любителей животных, где хозяева могут продемонстрировать своих питомцев в специально сшитых нарядах


Собачья инфлюенсерша Izzy the Frenchie на PetCon наряжена в собачью версию розового платья с перьями от Valentino, в котором Леди Гага в 2018 году появилась на премьере фильма "Звезда родилась"

Дизайнеры начали делать парные костюмы для хозяина/ки и питомца, как раньше делали парные костюмы для папы/мамы и ребенка. Более того, этот тренд не только в соцсетях, он уже и на подиумах.

На последней неделе моды в Нью-Йорке дизайнер Энтони Рубио вместе со своей женской коллекцией представил коллекцию от кутюр для животных. Одежда, как мы видим, парная
.

Парные женское и собачье платье от дизайнера Энтони Рубио на Нью Йоркской неделе моды

Согласно пресс-релизу, моделями для этой специальной коллекции выступили уже известные в соцсетях и мире моды собаки инфлюенсеры, плюс некоторое количество добрали из местного собачьего приюта.  Что случилось с собаками из приюта после недели моды, пресс-релиз не сообщает, надеюсь, что они все нашли хозяев

Дальше - больше.

На церемонии награждения Оскара в 2021 году, проходившей из-за коронавируса наполовину онлайн, специальной гостьей в платье бренда Christian Siriano стала вот такая широко известная в узких кругах собачка.
.

Почетная гостья Оскара-2021 левретка -инфлюенсер Тика в ярком платье с рюшами и шлейфом от бренда Christian Siriano.

И вот это вот все получило еще более неожиданное продолжение.

В 2019 году собачий инфлюенсер по имени Boobie Billie началa рекламировать одежду для людей.


Boobie Billie started sharing outfit pictures on Instagram in late 2019, and she already has over 114,000 followers..jpg

Буби Билли -  смесь маленькой мексиканской собачки чихуахуа и итальянского грейхаунда, тоже небольшого размера.
.
Captewdfqewure.PNG
Cap2333ture.PNG
Boobie Billie, the Instagram mutt with her own fashion line – for humans, channelling Kendall Jenner and Audrey Hepburn.jpg

B качестве модного инфлюенсера Буби Билли стала настолько популярна, что ее хозяева даже запустили специальную линию одежды для людей.  Причем продают комплекты - и одежду, и аксессуары

Вот 4 комплeкта на картинке называются Pickled Zebra, Boobie's Tooth, Butter и Cow Cow (Маринованная Зебра, Зуб Буби, Масло и Корова Корова)

Cammhhpture.PNG

Bесь комплект покупать необязательно, можно выбрать отдельные вещи   И народ ведь покупает!

3  Capture.PNG4 Capture.PNG7 Captlljure.PNG2   Capture.PNG

Выглядит это слегка странно. С одной стороны прикольно, с другой стороны как даже не детский сад, а хуже.

Копировать в одежде какую-то чужую собачку - это за гранью лично моего понимания.

Когда в последние годы модный бизнес приучал к мыслям, что взрослым надо копировать детей, начиная с их вкусов детсадовского возраста, то название для этого находилось сразу - инфантильность.

А вот когда модный бизнес предлагает взрослым людям копировать животных, это что такое?

Tags: Животные, Интернет, Культура, Обсуждение, Общество
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments