selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Category:

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм

_900 x 600 1 Nathalia Vega’s Etsy store offers team shirts for different Covid-19 vaccines..jpg

Не знаю, слышали ли вы о брендовом трайбализме (Brand tribalism). На русский это еще переводят как брендовое племя или племя бренда


1   CapDDDture.JPG

В принципе, я уже писала об этом раньше, рассказывая об американских рождественских футболках и свитерах с пивом, но я тогда сама еще не знала, а чего это такое. Поэтому сначала надо объяснить, что это за племя такое младое незнакомое брендовое

Брендовое племя — это группа людей, которые совместно идентифицируют себя как потребители конкретного продукта/бренда и разделяют схожие взгляды и представления о бренде. Они не только потребляют продукт, но и играют важную роль в его продвижении, поскольку данный товар имеет для них некий религиозный или культовый смысл.
                           
1 BBCaptuUIUUre.JPG

Современные западные маркетологи считают, что товар успешен, когда становится культом. Из-за этого компании начали продавать потребителям не просто свою продукцию, а некую религиозную идею, видение того, что случится, если потребитель бренда станет обладателем той или иной вещи.

Не знаю, можно ли это как-то соотнести с верой в магию или культом Гарри Поттера, которым страдало нынешнее поколение американских, как выясняется, лузеров, выросших в “магические" тысячные. Кто его знает, может для этого Гарри Поттера и продвигали.

_900 x 600 Team Moderna.jpg

Создание племени или культа невозможно для каждого продукта, необходимо полагаться на определенные факторы, такие как лояльность к бренду, доверие, чувство гордости.  Племя бренда - Brand tribalism

Уловили идею? А теперь попробуйте все это спроецировать на здоровье, где больше всего происходит божественных "чудес" и где проще всего провернуть маркетингово некую религиозно-культовую составляющую. Причем, создав положительный образ одного культового товара для здоровья, можно создать еще и отрицательные образы для конкурентов.

1 BBCapture.JPG


Вот это именно то, чем занялись производители западных вакцин. Племенной культ визуально, как это часто бывает, проявил себя в покупателях одежды - футболок с принтами.


1--HGCapture.JPG

Исследователи данного маркетингового феномена заметили, что в отношении антигриппозных прививок, к которым люди уже давно привыкли и потребляют их ежегодно, oни совершенно не разбираются и не интересуются брендами тех вакцин, которыми их колют.

A вот западные антиковидные вакцины сразу же с самого начала (регистрации) начали продвигать как племенные бренды, причем еще и устроив войну компроматов, какой вакцине можно доверять, а от какой точно сразу умрешь или поимеешь жуткие последствия в будущем. Вплоть до слухов о гарантированном будущем бесплодии и импотенции. Тут надо сказать, что для научного изучения таких последствий нужно очень много лет и огромная выборка людей для исследований, а вот для ненаучной веры достаточно слухов в соцсетях.




1 In the pink … Team Moderna and Team Pfizer T-shirts.jpg


Еще исследователи данного маркетингового феномена заметили, что, вакцины до сих пор много где в мире недоступны, малодоступны или в дефиците, а в развитых странах, где уже много провакцинированных, когда вакцины стали впервые доступны, народ бежал колоться тем, что есть у врача, не выбирая.

И тем не менее вот в этих уже условиях производители западных вакцин начали все равно формировать / выращивать свои собственные племенные стада будущих потребителей.

1 download (4).jpg


Своих собственных магазинов одежды у производителей вакцин пока нет, футболки с принтами отданы на аутсорсинг. Тем не менее в соцсетях уже начались компании брендовых племен по демонстрации, у кого вакцина лучше, айда все к нам, в наш племенной бренд


ScreenShot2021-.png

Все это очень неявно делается, вот эта милая женщина с названиями аж трех американских вакцин просто гордо рассказывает, что провакцинировавшись ими, она может ходить в спортзал и не бояться. За девочку можно порадоваться, я себя на ее месте помню, точно в такой же ситуации, как помчалась в спортзал после вакцинации после годичного перерыва.

Но вот только названия вакцин на футболке визуально обязательно запомнятся. Скрытая такая реклама племенных брендов


Tags: В мире, Общество
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments