selyanka1 (selyanka1) wrote in nash_dvor,
selyanka1
selyanka1
nash_dvor

Categories:

О вреде брендирования, жуликах и прохиндеях

Написала уже столько о пользе брендирования, пора чего-нибудь и о вреде написать, Для баланса.

Вот заметила я, что чего то в последнее время в мире "высокой моды" слишком много скандалов разгорается. На какие-то совершенно плебейские и недостойные "высокой моды" темы воровства и мошенничества. Причем воровками и мошенницами на доверии называют каких-то совсем уже невероятных людей на высоких постах и с крутыми деньгами.

Нет, ну если тебе кушать нечего и детей кормить нечем, то как бы понятно, почему ты чего-то там где-то у кого-то свистнул. Ну жизнь заставила.
Но чего могло заставить всяких миллионеров слегла приворовать? Неужели жизнь такая тяжкая пошла?

Я думаю, что все знают Иванку Трамп, 35 лет, дочь президента США, нынче подрабатывающую его помощником забесплатно, до этого работавшую моделью и дизайнером всякой одежды и обуви, владелицy бренда Иванка Трамп, который сейчас усиленно регистрируется в Китае (смотри топик  Богатые тоже плачут или зачем Иванка Трамп надела платье из Таргета? http://selyanka1.livejournal.com/784.html)

Ivanka_Trump_at_Aston_PA_on_September_13th,_2016_01_(cropped).jpg
Так вот на фирму Иванки Трамп подал в суд итальянский дизайнер обуви из фирмы Аквазурра (Aquazurra), обвинив ее ни много ни мало как в элементарном воровстве дизайна босоножек, причем многочисленных моделей.

66ea37847c1b26d00ef583272d534c9d.jpg

Причем  Иванка Трамп еще и с ценами подемпинговала.

2c87617698d8fabc9922a340148c53ec.jpg

Цена итальянсих босоножек - 785 долларов
Цена иванковских - 130 долларов


А еще есть в Америке такая Кайли Дженнер, 19 лет, - самая молодая звезда в Forbes 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей мира. С 9 лет снимается во всяких совершенно недетских шоу про теток Кардашян, является владелицей всяких линий косметики и одежды, брендированных конечно.

Kylie_Jenner.png

Как я уже неоднократно тут повторяла, если к обычной майке за 5 доларов прилепить специальную брендовую бирку, то майка будет продаваться за 50 баксов, если бирка будет с каким-то известным именем на бренде, то цена поднимется до  500 баксов, ну а если дизайнеp будет совсем  знаменитый и суперраскрученный, то за все 5000 долларов. Майка при этом будет одна и та же.

С помощью реалити шоу, косметической компании и линии одежды Кайли Дженнер заработала 41 миллион долларов. Поэтому в списке Форбс она стоит на № 59 местe, обгоняя таких звезд постарше, а то и сильно постарее как Дженнифер Лопес (№ 65), Рианна (№ 77) и Бритни Спирс (№ 89).

Кайли Дженнер известна тем, что в 2014 году подала в суд на другую знаменитость - австралийку по имени Кайли Миноуг, 49-летнюю певицу и актрису, которая уже много лет, а именно с 1996 года, еще до рождения Кайли Дженнер, владела именем- брендом Кайли для своих музыкальных записей и прочих продаж.  Так вот Кайли Дженнер решила, что старушке надо с брендом подвинуться и поделиться с молодой, борзой и резвой, которая тоже Кайли и тоже хочет денег сделать много-много-много. Впрочем чего это я, много денег для молодых, резвых и борзых не бывает, им всегда мало.

Суд Кайли Дженнер проиграла. Кайли Миноуг выиграла.

Кроме того в прошлом году Кайли Дженнер во внесудебном порядке урегулировала иск визажистки, обвинившей ee в краже своих работ.

И еще  девушка неоднократно обвинялась в так называемом "культурном присвоении", когда она крала что-то, на что патента нет, бренд нигде не зарегистрирован, а кто что придумал и юридически не оформил - тот сам виноват.

Ну типа как всякие Валентино украли у России гжель (см пост О пользе брендирования -2
http://selyanka1.livejournal.com/3995.html). Ну не зарегистрирована же гжель нигде, а с культурным присвоением в суд не пойдешь.

И вот только что новый скандал.

Пару дней назад сестры Кайли к Кендалл Дженнер выпустили в продажу ограниченную серию винтажных футболок ценой 125 долларов за штуку. С использованием имен Notorious B.I.G., Tupac, Pink Floyd. Ни сами музыканты ни владельцы прав на использование их имени никакого разрешения девицам на это не давали. Ну а чего, в 19 лет будешь задумываться о каком-то разрешении, о чьих то правах?

С избражением Путина же футболки в Нью Йорке продают, и никто ни у кого разрешения не спрашивает, особенно у самого Путина. А Пинк Флойд чем лучше?

1498678905-capture-decran-2017-06-28-a-34015-pm.png 1498678686-capture-decran-2017-06-28-a-33755-pm.png

Разгорелся скандал. Девицы поняли, что сделали что-то не так, и даже извинились в соцсетях. Но футболки из продажи не убрали. Они уже почти все распроданы.

Владельцы имени Notorious B.I.G только что заявили, что извинений им не достаточно, встретимся, девочки,  в суде.
Остальные "обиженные" видимо присоединятся позже.

***************

Так как же дошли они до жизни такой?

Порыскав по просторам интернета в поисках количества брендов одежды в США и мире, я поняла, что точной цифры не знает никто, но кое-какие цифры известны.

В мире существует 191 918 производителей одежды и обуви (предприятий-мануфактур, которые также владеют брендами), т.е. это ТНК (транснациональные корпорации) и простo крупные компании.

Для того, чтобы понять размер ТНК
Самая крупная ТНК в мире - # 1 французская LVMH, рыночная стоимость 126.84 миллиарда долларов
# 100 - компания из США Vera Bradley, рыночная стоимость  361.90 миллионов долларов

Помимо крупных компаний-производителей  существует еще огромное количество всяких мелких и средних бизнесов, работающих на или как-то интегрированных в крупные бизнесы. Совсем мелкие бизнесы по принту футболок.

Каждый владеет каким-то брендом / именем
С учетом таких  только в  США предположительно 2 миллиона  брендов одежды и обуви.

То есть любая девица с папой -миллионером, который подбросил ей деньжат на бизнес (Иванка Трамп), или с сестрами, которые ее с 9 лет эксплуатируют в недетских развлекательных передачах, заработавшая деньги сама (Кайли Дженнер), вступая в этот рынок, погружается в мир совершенно невероятной конкуренции.

Ну вот как найти действительно новую и живую идею в моде, если у тебя 2 миллиона конкурентов только в твоей стране, и все тоже ищут новую и живую идею.?

Крупные ТНК могут создавать собственные ткани, собственные рисунки, они в конце концов фабриками владеют, они владеют технологиями и патентами на материалы. А все это мелкие дизайнеры чем владеют кроме имени?

Ничем.

Вот и воруют.

Урок для России - бренды надо создавать вокруг мануфактур, а не вокруг дизайнеров.

Дизайнерские бренды (имена конкретных людей) надо навернoе встраивать в бренд мануфактуры.

А иначе в жизни не выжить.

Таблица 100 крупнейших "модных" ТНК с рыночной стоимостью, чтобы просто понять с кем будет иметь дело тот же петербургский дизайнерский кластер, если он вообще выживет.
https://fashionunited.com/i/top100






Оригинал взят у selyanka1 в http://selyanka1.livejournal.com/7462.html
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestanimals_lj

July 1 2017, 14:58:07 UTC 3 years ago

  • New comment
Вот такой плагиат в действии!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →