Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Своих не бросаем!

Наших граждан вытащили из плена Costa Pacifica

21 марта 2020

Граждане России и Белоруссии смогли покинуть круизный лайнер Costa Pacifica, где вынуждены были оставаться из-за коронавируса. Власти европейских стран попросту отказывали нашим людям и не давали сойти на берег. В результате все оказались в плену круизного лайнера. Русские спасли и своих граждан, и соседей из Белоруссии.

[дальше]Заместитель главы Всемирного русского народного собора Константин Малофеев обещал, что поможет вытащить всех граждан России. Теперь стало известно, что уже в 23:30 русские, а вместе с ними и граждане Белоруссии прибудут в Москву.

Организовать работу удалось при поддержке Всемирного русского народного собора. Координатором, в том числе, выступил адвокат и управляющий партнер коллегии адвокатов "Железников и партнёры" Александр Железников.

"Удалось договориться, чтобы автобусы подъехали прямо в порт, и все пассажиры смогли сойти на берег в Генуе и добраться до аэропорта. Сначала людей отвезли в Рим, а сейчас они на пути домой, в 23:30 самолёт должен приземлиться в Москве".

Как пояснил Александр Железников, российским дипломатам удалось договориться, чтобы пассажиры не тратили свои личные средства на покупку билетов. Все расходы будут оплачены, домой 37 граждан России и четверых граждан Белоруссии доставит "Аэрофлот". Естественно, будут приняты карантинные меры. В посольстве России в Италии подтвердили информацию, добавив, что автобусы с нашими людьми отправились в аэропорт прямо из порта Генуи.

P.S. Всемирный Русский Народный Собор является крупнейшим российским общественным форумом. Он существует с 1993 г. С момента создания Собора и по 5 декабря 2008 г. главой был Святейший Патриарх Алексий II. С 1 февраля 2009 г. главой Собора является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
21 июля 2005 г. Всемирному Русскому Народному Собору был предоставлен специальный консультативный статус при Организации Объединенных Наций. Тогда же было создано Представительство ВРНС при ООН, призванное обеспечить взаимодействие Собора и этой международной организации.


Информация рабочей группы по возвращению соотечественников из-за рубежа

23 марта 2020

Вчера из стран, где сложилась наиболее сложная ситуация - Болгарии, Венгрии, Индонезии, Индии, Испании, Кипра и Франции - российскими авиакомпаниями доставлено 1403 человека, из них 11 иностранцы.

За прошедшие сутки членами Рабочей группы проведена следующая работа.

Росавиацией совместно с МИД РФ получено разрешение на транзитную перевозку 29 граждан Сербии на регулярном рейсе «Аэрофлота» по маршруту Гавана-Москва и последующую их транспортировку в Белград транзитом через Шереметьево рейсом Air Serbia.
В 09.45 мск сегодня они были доставлены в Шереметьево и в 16.45 мск перевезены в Белград. Прилетевший за ними борт Air Serbia доставил из Белграда 118 россиян.
Получено разрешение на выполнение рейса на Мальту. «Аэрофлот» сегодня доставит оттуда в Москву 80 россиян.
На специальном вывозном рейсе «Аэрофлота» из Каира в Москву будут доставлены 168 россиян.
Достигнута договорённость об отправке специального рейса для возврата наших граждан из Королевства Марокко. Рейсом авиакомпании Azur Air в Москву будет доставлено 461 человек.
Для организации вывоза соотечественников авиакомпанией «Сибирь» организован чартер на Тенерифе. Завтра рано утром в Москву вернутся 177 россиян.


США лишились большей части своих стратегических бомбардировщиков

Несмотря  на колоссальный бюджет Пентагона, осваиваемый американскими  корпорациями, кажущаяся незыблемой военная мощь США все более становится  под вопросом. Недавно мы рассказывали,  как из-за экономии средств планируется рекордное уменьшение поголовья  основных «рабочих лошадок» ВМС США – ракетных эсминцев «Арли Берк» и  крейсеров «Тикондерога». Теперь же под нож идет ударная сила ВВС США.

В  очередную фазу геополитического противостояния с Пекином и Москвой  Вашингтон входит с самым малочисленным составом своей бомбардировочной  авиации за всю историю, о чем с тревогой трубят американские военные и  эксперты. Общая тенденция пока такова, что в ближайшие годы «стратегов» в  распоряжении Пентагона станет еще меньше.

Основу дальней авиации США составляют стратегические  бомбардировщики B-1, B-2 и B-52. «Стратеги» весьма эффективны, поскольку  служат одновременно двум целям. Во-первых, они являются составной  частью «ядерной триады» и выполняют функцию «ядерного сдерживания»,  будучи готовыми нанести ракетно-бомбовый удар. Во-вторых, Вашингтон,  разнося демократию по всему миру, активно применяет тяжелые  бомбардировщики в обычных войнах. В ближневосточных конфликтах B-1, B-2 и  B-52т оказывали воздушную поддержку американским военным. Подсчитано,  что на их вылеты пришлось всего 20% от общего количества, но именно они  сбросили на головы противников США 76% смерти с небес.

Collapse )

Как там наши "итальянцы"

В интернете много разнополярной информации об обстановке с ентим вирусом.
Одни в него не верят, другие начинают сеять панику. Есть и третьи, разумные ))
Объективно оценивающие обстановку.
Даже от живущих в той же Италии противоречащие сведения. Видео в том числе.
Одни показывают почти пустынные улицы. (Вот ведь возможность погулять без толчеи! )) )
Другие грят, что все это чушь, все тихо, спокойно.

А что же наши "итальянцы"?
Улетевшие в Италию 9-го. Да, встречали их в аэропорту люди в масках и защитных костюмах.
Катаются они по Тоскане на арендованном автомобиле. Только в Сан-Джиминьяно их не пустили.

Collapse )
Стаканыч

Быть или не быть?... Идти до конца или остановиться?...

зимнее
  • tanafi

На отдых в жаркие страны )

"В самолете, на отдых в жаркие страны, летят две молодые красивые женщины. Вдруг у одной из них ручьем начинают течь слезы. Вторая ее удивленно спрашивает: - Дорогая, что с тобой?!
Первая ей отвечает: - я расстроилась, я так тебе завидую, у тебя такой понимающий муж...
Ее спутница еще больше удивилась: - С чего ты взяла?? Ты же моего мужа совсем не знаешь!
Плачущая красотка сквозь слезы говорит:

Collapse )
антик

Легендарный Сергей Уточкин


Кузнецов Н.Д. Сергей Уточкин

Уроженец Одессы Сергей Уточкин происходил из купеческой семьи, но торговлей заниматься не хотел, и бросил Коммерческое училище, не завершив обучение. Его привлекал спорт - фехтовальщик, боксер, борец, пловец, яхтсмен, футболист, велосипедист, участник мото- и автогонок - Уточкин везде добивался успеха. Рано потеряв родителей, он вместе с двумя братьями унаследовал отцовское состояние, но деньги тратил на спортивную амуницию и участие в соревнованиях. Он был членом множества спортивных обществ, лично основал два футбольных клуба и был председателем одного из них...Collapse )

Схватка за «Мотор-Сич»: США одерживают верх над Китаем?

Судя  по просочившейся в прессу информации, в схватке между США и Китаем  вокруг «тушки» «Мотор-Сич» верх одерживают все же американцы. Для новой  киевской администрации подружиться с президентом Трампом оказалось  важнее, чем получить 250 миллионов долларов от Пекина в развитие  предприятия. Но удастся ли таким образом Вашингтону сдержать развитие  авиастроительной отрасли Поднебесной, и кто в итоге окажется главным  проигравшим?

Китай стремительно рвется в закрытый клуб держав,  имеющих полный цикл производства самолетов, вплоть до самых больших.  Некоторые китайские авиабренды уже на слуху за рубежом, например, COMAC,  работающий совместно с Россией над широкофюзеляжным лайнером CR929, а  также представивший прямых конкурентов «Боинг» и «Аэрбас» в ключевых  рыночных сегментах. Но подобных компаний в КНР можно назвать еще с  десяток.

Collapse )

Слияние «МиГа» и «Сухого»: переживет ли авиастроение новую «оптимизацию»

Неделю назад стало известно об объединении ОКБ Сухого и ОКБ Микояна в некую единую структуру, которая будет заниматься производством всей боевой авиации в России. Чем же грозит отечественному авиастроению очередная «оптимизация», за которой стоит тень знаменитого «эффективного менеджера» Анатолия Сердюкова?

Слухи о поглощении ОКБ Микояна компанией «Сухой» ходили уже давно, но теперь стали явью. Оптимисты сразу же восприняли сообщение, как «предвоенную мобилизацию», однако данное решение вызывает к себе вполне оправданный скепсис. Попробуем разобраться, к чему все это может привести.

В начале двухтысячных Михаил Погосян, бывший глава «Гражданские самолеты Сухого», «прославившийся» авиалайнером «Суперджет-100», заявил, что у ОКБ Сухого есть только один конкурент – ОКБ Микояна, а на Западе конкурентов ему нет. Если с последним можно поспорить, то в первой части этого высказывания есть рациональное зерно. СССР шел по пути создания внутренней конкуренции между различными конструкторскими бюро, и это давало прекрасные результаты.

Collapse )