Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Buy for 20 tokens
От того, что я узнал, мне стало не совсем приятно, я бы даже сказал противно. Алексея Земскова в буквальном смысле поимел его же коллега по цеху. (фото скрин: Алексей Земсков, Яндекс Картинки) Вы все наверняка знаете строителя Алексея Земского и достаточно тривиальную идею создать доску…

Рейтинг просмотренных фильмов

Итак, поскольку в этой осточертевшей всем изоляции позакрывали все увеселительно-развлекательные и даже оздоровительные заведения, то чтобы окончательно не сойти с ума по вечерам (днем-то я продолжаю доблестно трудиться, не покладая увы, не ног и рук, а глаз и мозгов) было решено смотреть то, до чего не дошли руки-ноги в благословенное вневирусное время.
Рейтинг у меня будет не по порядку, а по хронологии просмотра.
1. Сериал "Пан или пропал".

Наша экранизация одной из самых известных книг польской писательницы Иоанны Хмелевской. Целых 16 серий.
Collapse )

Сказочно-былинные костюмы Ольги Кручининой в фильме "Руслан и Людмила" (1972)

_900 x 600.jpg

Фильм "Руслан и Людмила" (1972 г.) считается вершиной творчества  режиссера Александра Птушко. Поэзия Пушкина нашла свое визуальное воплощение в каждом кадре этой красивой кинокартины.
Collapse )

Сказочные костюмы Ольги Кручининой в "Сказке о царе Салтане" (1966)



После нескольких экранизаций сказов и эпических былин, требующих максимального приближения к историческому источнику, художник по костюмам Ольга Кручинина присоединилась к Александру Птушко в работе над сказками Пушкина, ироничный тон которых в переложении на язык кино диктовал другую стилистику и более фантазийные, временами, гротескные, образы. Первой такой сказкой стал фильм "Сказка о царе Салтане", вышедший в 1966 году.
Collapse )

Былинные костюмы Ольги Кручининой в фильме "Илья Муромец" (1956)

_900 x 600.png

После "Садко" Ольга Кручинина стала создавать костюмы для следyющего фильма  Александра Птушко "Илья Муромец", работа над которым заняла несколько лет. "Илья Муромец" - первое широкоформатное российское кино, что заставило внести свои коррективы в создание декораций и костюмов.
Collapse )

Былинно-сказочные костюмы Ольги Кручининой в фильме "Садко" (1952)

_900 x 600.png

В 1952 году Александр Птушко  пригласил художника по костюмам Ольгу Кручинину на съемки фильма "Садко" -  по мотивам русских онежских былин о новгородском торговом человеке Садко.
Collapse )

Сказочные костюмы Ольги Кручининой в фильме "Каменный цветок" (1946)

_900 x 600.png
Кадр из фильма "Каменный цветок"

В советском кинематографе было три замечательных режиссера-сказочника - Александр Птушко, Александр Роу и Борис Рыцарев.

Александр Птушко из них, наверное, самый знаменитый. Он был не только мастером сказочного жанра в кино, он еще был изобретателем в области комбинированных съёмок, создателем первого в мире полнометражного кукольного мультфильма, первого советского звукового мультфильма и первого широкоэкранного фильма со стереозвуком. Мы знаем его по сказкам "Каменный цветок", Садко", "Илья Муромец", "Сампо", "Алые паруса", "Сказка о потерянном времени", "Сказка о царе Салтане", "Вий", "Руслан и Людмила".

Многие режиссеры предпочитают сотрудничать с одним, "своим" художником по костюмам и тут нет ничего странного: комфортнее работать с тем, кого знаешь, кто способен визуализировать твои фантазии. В фильмах Птушко таким художником была
Ольга Семеновна Кручинина, самый авторитетный художник по костюмам российского кино, создавшая во ВГИКе Мастерскую художника-постановщика по костюмам
Collapse )

Праздничные посты


Пасха -светлый праздник, И на него нужен какой-то светлый пост. Даже в наше несветлое время.

А я давно хотела написать про фильмы-сказки с русскими сюжетами, где художник по костюмам использовала в качестве вдохновения иконы и византийские мозаики, а не Голливуд и модные западные журналы.

В результате сделала пять постов, ну так получилось.
Collapse )
В любом случае, пять постов следуют, и всех поздравляю с Пасхой!